Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Раб восприятия

Первые мысли
Познания Космоса
Вы не отвыкли
От передоза
Той информации
Что вмещают
В ваш мозг
Он ненасытен
Он не вместилище
Переосмысли.
Но лучше не надо.
Не мысли.
Отключи восприятие мира
Таким
Каким видит его объект
Реальность она объективна
Хотя и сложена субъективными мыслями.
Парадокс.
Первого дня Бытия.
Потом возникает другое.
Ощущение.
Или только лишь видимость.
Откуда берутся слова?
Из меня.
Или из воздуха.
Это не важно.
Слова – это видимость.
Видимость созерцания.
Видимость восприятия.
Видимость существа.
Мне не пройти туда
Где реальность
Создает реальность
Звук новый рождает звук
И слова обозначают хоть что-то.
Мне дано малое
Мне дано лишь немногое.
Я просто знаю слова
И слов некоторых значение.
Значение это
Субъект
Моего познания.
Я вне Бытия.



2 комментария:

  1. Какой оригинальный рисунок...вот интересно о чем ты думала когда его рисовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Лора,я когда рисую, обычно на мысли не отвлекаюсь...в процессе вся))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)