Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 23 марта 2010 г.

Пуговички) МК

Посмотрите, что у меня есть:

  
Вот  такая симпотичная пуговка) Думаете где я ее взяла? Нет, не купила, хоть она и похожа на пуговичку из набора чипбордов Jenni Bowlin. Сама сделала. И сейчас расскажу и вам, как сделать такое украшение.
Нам понадобится: книжный лист, картон и Лак для создания эффекта стекла от Ranger – Glossy accents. Хотя на самом деле можно взять любую красивую бумагу и обойтись вовсе без глосси.


Сначала нам необходимо приклеить лист бумаги к картонной основе. Я взяла 2хсторонний скотч. При этом нужно следить, чтобы полоски скотча прилегали друг к другу максимально плотно – чтобы потом бумага не отклеилась от картонной основы.

  
У нас получается вот такая заготовка:

  
Затем рисуем наши пуговки-круги. Если у вас есть круговой резак – это значительно упростит задачу))) Если нет – вооружаемся циркулем или же обводим что-то подходящее по форме. Причем пуговки не обязательно должны быть круглые – это могут быть квадратики, сердечки, цветочки)) Все, что подскажет ваша фантазия.


Теперь надо вырезать

  
Если вы как и я вырезали при помощи ножниц, то все неровности по краю можно сгладить при помощи обычной пилки для ногтей:

  
Дальше я решили затонировать и немного состарить свои пуговки. Для этого при помощи губки я нанесла дистресс-чернила от Ranger - vintage photo. А вообще – можно взять любые подходящие по цвету чернилки)

  
Теперь самое ответственное – делаем дырки) Можно воспользоваться пробойником (в установщике люверсов), шилом, толстой иглой. Я вот вообще у мужа нашла круглогубцы – идеальная штука для ковыряния дырок)))) можно сделать разный диаметр))) Прежде чем дырявить – отметьте карандашиком место будущей дырки – чтобы пуговка не получилось кособокой)

  
В принципе, наши пуговки готовы)) но можно поэксперементировать)) Оставить все как есть (1), залить их глосси акцентом (2), присипать глиттером на еще не высохший глосси (3) или же использовать технику горячего эмбоссинга (4). Если у вас нет глосси, а лакового эффекта хочется, то можно использовать фацетный лак. Да и любой лак от Ranger, например, Crackle accents – отлично подойдет.



Другие МК и полезности смотрите на блоге "Все о скрапе в Украине"

19 комментариев:

  1. Пуговички действительно здоровские! Я думаю недолго сделать такие сразу много - и про запас. Единственная проблема - чем делать дырки? У меня ничего подходяще нет. Для люверсов у меня инструмент - дырки 5 мм, великоваты для пуговиц.
    А еще мне интересно - где ты взяла страничку на польском языке?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея. Спасибо за МК!
    Нужно обязательно попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ж грю - дырки можно делать шилом или круглогубцами, как я)
    а книжка на польском - из Польши))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да я ж тоже грю - нету у меня ни того, ни другого :((((((((.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, ну шило можно купить, эт недорого)
    а круглогубцы у мужа спроси) должны быть)или цыганской иглой можно проковырять, уж она-то точно должна быть

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки) пользуйтесь на здоровье) и не забывайте делиться результатами)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты представляешь - даже цыганской иглы нету :)!. Но мне пришла в голову мысль что можно тем же циркулем дырочки проделать, а еще крючком или спицей для вязания! Вот! Это у меня найдется :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот))) главное подумать) а чем проковырять - всегда найдется )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. ой какая красота! здорово Наташ придумано!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо!
    очень интересный мк!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная идея! И понятный МК! Обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо за подробный МК!!!
    Идея очень понравилась, обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,спасибище!
    Давно смотрела на эти пуговки -но купить...а теперь наделаю сама ))Теперь у ДженниБоулин существенно упадут продажи :))))

    ОтветитьУдалить
  15. ООООО!!!! Клас!!! Дякую! Піду тепер і собі зроблю. Можна ж з різного паперу зробити, буде в мене всякого-різного...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Пуговки просто супер, а я-то ломала себе голову как бы их прикупить. Теперь сама навырезаю :) Спасибо ОГРОМНОЕ.

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Спасибо большое за МК!!!!
    Просто и так крррруто!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пожалуйста)) пользуйтесь на здоровье)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)