Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 3 мая 2010 г.

Бабочка) синяя))

И снова для блога "Все о скрапе в Украине" (с)
Хочу показать вам блокнотик, очень простой в исполнении.


Картонная основа-обложка затонирована 2 видами дистресс-чернил: vintage photo и faded jeans . Затем наштампована пара бабочек винтаж-фото (чтобы отпечаток был не очень ярким, а бледноватым, я первый оттиск сделала на черновике, а на основу уже печатала второй раз). Сверху – синие цветочки. Потом все это слегка присипано золотой пудрой для эмбоссинга от Ranger - Queen Gold.
Украшен блокнот вырезанной отштамповкой бабочки)


6 комментариев:

  1. Замечательная блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный блокнотик!!! Очень нравится сочетание цветов и эмбоссинг классно получился!!!:)))Наташа,у меня в блоге альбом Инги выставлен,там есть и твоя страничка:)))Забегай посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень изысканно.
    Напоминает старинные роскошные вещи...

    ОтветитьУдалить
  4. Эмбоссинг такой изысканный! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. блокнотик-блеск! ;-)
    Очень красиво! Я наверное никада не научусь работать так со штампом....)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)