Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 1 октября 2010 г.

Как сделать блокнот. Инструкция для ленивых

Хотите красивый блокнот, с переплетом внутреннего блока? А делать лень?
Тогда все просто – покупаем подходящий готовый блокнот, отрываем у него обложку и титулы (то, что называется форзацем и нахзацем)))) А обложку с наружной стороны обклеиваем 2хсторонним скотчем.


Вырезаем из подходящей бумаги «лицо» блокнота. Я взяла лист бумаги для пастели. Не забываем про припуски – 2-2,5 см с каждой стороны.


Я решила немного облагородить свой листик. Т.к. блокнот будет у меня в винтажном стиле, я взяла распечатки из каталога 1908 года, порвала их на мелкие кусочки и затонировала по краю:


Теперь обклеиваем «лицо»:


Следующий шаг – приклеить наш листик к картонной обложке:


Получаем вот что:


Теперь, опять же следуя стилю, тонируем края обложки с внешней и внутренней стороны. Особое внимание уделяем углам – ведь именно они больше всего изнашиваются) Если вы хотите закладку в свой блокнот – сейчас самое время ее приклеить)


Теперь состариваем внутренний блок – я попачкала только торец и первые странички. Мне не хотелось, чтобы блокнот и внутри стал винтажным) Как-то не привлекает меня идея писать на мятых и желтых страницах)))


Теперь создаем новые форзац и нахзац. Я их состарила при помощи дистресса. Обратите внимание, те части, что будут клеиться к обложке и внутреннему блоку – не красим), чернила ухудшают липкость скотча.


Теперь немного штампинга для красоты:


И можно собирать наш блокнот. Сначала приклеиваем форзац к внутреннему блоку, затем к обложке. Аналогично поступаем и с нахзацем.


Украшаем обложку и наш блокнот готов!


Всем вдохновения и приятных выходных ;)
"Все о скрапбукинге в Украине" (с)

З.Ы. а блокнот во всей красе позже покажу) Кому-то интересно, как пользоваться липкими натирками?) есть тож МК масенький)

17 комментариев:

  1. Классно! то что мне надо)
    И про натирки интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный мастер-класс! Спасибо большое!!!!!!!!
    И про натирки тоже надо :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Спасибо большое!!! Вот за что люблю твои МК - за простоту и доступность!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, суперовый блокнот.
    А где взять каталог 1908 года?

    ОтветитьУдалить
  5. Оо так просто? Спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за МК. Это идея для такх ленивых как я:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всегда пожалуйста))) Я вот все боялась попробывать отодрать блокнот от обложки) теперь не боюсь :Р
    так же можно и ежедневники мучить (это к теме о скором Новом Годе)
    Svetik, я его на allday.ru скачала) как и все другие нужные картинки) если ты там еще не была - регайся - там полно всякого поезного, есть наборы цифровые, есть кисти..и вот такие раритеты)

    ОтветитьУдалить
  8. Все так просто! Обязательно попробую! Спасибо за МК!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. ))Делитесь результатом) мне будет интересно посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  10. вот буквально вчера у меня появилась идея сделать блокнот!!!! Сегодня открываю-а тут...инструкция, даже не совсем для ленивых, а для чайников очень даже поможет!!!! Спасибки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Книжечку " с нуля" уже делала, а про переделку блокнотиков много читала , но так просто и понятно нигде не видела ! Теперь обязательно сделаю ( заготовочка уже есть- не знала как подступиться, некоторые мелочи недопонимала). Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Пожалуйста!
      Очень рада, что МК приглянулся :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)