Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Шкапчик. Конверт для денег

Долой заурядные конверты для денег!
Даешь креатив!
(это из серии - сам себя не похвалишь))))
В общем, вот, любуйтесь:


Да) Это шкаф. И да, это конверт для денег))))) Не верите?


Воооо)))Не обманула)
Вообще, с этим шкафом у меня целая история) Я его делала специально на конкурс - "Живой элемент в работе".
Ну т.е. надо было выйти на улицу, порыться в растительном мусоре и приспособить находку на свою работу... Ну вот шла я, шла..смотрю - вешалки валяются))) Это видимо от того, что нам как раз шкаф привезли) и вешалки)))) Прямые, так сказать, ассоциации...Недели 2 я с этой идеей ходила, взращивала ее. А щас жаловаться буду, готовьтесь) Я-то думала - как это клево и оригинально - сделать такой конверт, в виде шкафа, пустого, название у работы, кстати, "Опять нечего одеть" - дабы можно было какой моднице красиво вручить деньги на обновку (или сертификат в любимый магазин)))...ага..не оценили порыва души истинного поэта...Перекреативила, по ходу) Ну, в смысле, не голосовали за него (спасибо тем 2 хорошим людям, что не постеснялись оценить мой шкаф))))
Ну да ладно, поприбеднялась и хватит)
В общем, я довольна на все сто и своей идеей, и воплощением оной)
Шкаф, кстати, объемный:


Вот еще внутренности, есть местечко для поздравления:


Ну и сама вешалка:


Шкаф рисовала сама...из картончика любовно выпиливала. Потом красила, кракелюрила..штамповала...клеила порезанный Вебстер. Вот. Кстати, цвет у него красивенный..нежно-зеленый....а сверху еще и перламутр...а в сочетании с розовым...я бы себе такой настоящий поставила))))

З.Ы. А может это из-за 500 грн в кармашке не голосовали???)))))))))

UPD: ну чем не цветочный шабби? Если разрешат поучавствовать в задании от StudioScrapbooking вот здесь, буду признательна))))

19 комментариев:

  1. Шкаф просто отпад!!!!!!!!! Очень понравился. И вешалка из кленовых носиков симпотишная получилась)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТЕНЬ!!! Выдумщица ты,однако)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный шкаф!!! А как подумаю, сколько труда в него вложено... я была бы очень рада, если бы мне презентовали "на наряды" в таком конверте! :))

    ОтветитьУдалить
  4. ну супер! действительно, креативно и необычно! мне очень шкафчик понравился и вешалка прикольная!

    ОтветитьУдалить
  5. Покрашенный вебстер выглядит оччень эффектно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, какой полезный шкафчик!!! а какой красивый!!! просто супер! наглядется не могу!
    вспомнила папину фразу из детства, на мой вопрос "где ты денежку берешь?" он всегда отвечал "в тумбочке!" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. наташ,шкафчик класс! это сто процентов!)

    ОтветитьУдалить
  8. Шкаф шикарнейший!!! И нежный, и выразительный - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Ната, шкафчик афигенский! Я так люблю твои работы, в которых ты применяешь какие-то новые техники!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный шкаф! Даже не представляю, сколько труда вложено.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, пасибки) утешилась вашими комментами)
    Лена-Radiantik, я, наверно не так выразилась) Там тока основа покрашенная, а ВП - тока поглоссеен местами)
    Катя- MissVintage, да вроде ничего нового, но рада, если ты что-то для ся почерпнула)
    А вообще на него целый день ушел..в основном из-за покраски и сушки)

    ОтветитьУдалить
  12. Шкаф - пять баллов! ) Думаю, просто не все модницы его видели, честное слово на него обязана выстроиться очередь)
    Желаем удачи в конкурсе Цветочный Шабби)

    ОтветитьУдалить
  13. Ната шкафчик отпадный получился :)Очень оригинально .Думаю модницы будут в отпаде :)

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю почему не голосовали.. идея хороша, да и воплощение не подкачала. Прелестный подарочек:)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, идея действительно отличная, исполнение безупречное, выглядит стильно! Обзавидуются не только модницы :) и опытные скрап-мастерицы :) но и такие как я :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)