Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 26 января 2011 г.

ОТБОР В ДК4 в блоге Скрап-фантазии

А почему бы и нет?)))) Хочу в ДК!
Собственно, сегодня последний день)
Я выбрала вот этот скетч от 1го сентября того года:


Люблю простые решения для одного фото)) Ну скетч я повернула. да еще и отзеркалила, хе-хе. И вот что вышло:


Это еще одна страничка для моего альбома образов. Еще раз хочется обругать свои кривые руки и местные темные зимы.... хоть бери да едь куда-нить в теплые края, где вечное лето...ну или можно руки другие попытаться приделать)
UPD: Основное фото пересняла) стало получше))
Итак. Рассказываю. Вот смотрю на нее и сразу классики вспоминаются - "И почему люди не летают так, как птицы..." Что-то такое романтишное...Взгляд мечтательные, ангельские крылышки за спиной..в руках небось томик Ахматовой.....
нееее))) В руках у нас пособие "Каблуки и ежовые рукавицы: практические советы". Ведь каждая уважающая себя дама хоть немного, но хЫШница) В данном случае - хищная птица. В журналинге так и написано - Bird of prey. Это текст из композиции FatBoySlim)))
А страничку я назвала "В летнем небе"
Что-то получилось просто...Фон немного подправила штампингом и глосси местами:


Ветка вишни (сакура, гыгы) и крылышко-чипборд:


Ну и та самая птица в книжных облаках:


Ну кроме того нужна открыточка. Покажу эту) очень она мне нравится. Ну очччень)))


И еще одна работа. Это тоже будет страничка из моего альбома. "Позвони мне!":


Вот. Я старалась)
И бонус - та самая хЫШная птичка от Нормана Кука)) обожаю)

Fatboy Slim - Sunset (Bird Of Pray)

3 комментария:

  1. Страничка очень романтичная!И открытка красивая!Удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы! Очень красивые и оригинальные, нравятся:) Удачи!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)