Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Зачем нужен веллум? (ДК СкрапБутик)


Сегодня я вам расскажу об одном из способов использования веллума в работах.
 Посмотрите внимательно на эту страничку:

А теперь на исходную фотографию:

Цвета я немного подкорректировала в Фотошопе, но вот сделать что либо с задним фоном ничего не смогла. И фон этот ну никак не вписывался в мою идею.
Тогда мне пришла в голову идея )) Спрятать этот фон при помощи веллума: Я взяла лист веллума Websters Pages из набора Vellum and Diecut kit, вырезала по размеру фото, распечатала дубль фотогорафии из котого вырезала передний план, собрала все это, и вуа-ля: 

Результат мне очень понравился, задний план на фотографии преобразился )) А вообще, эта страничка с секретиком, развязав бантик мы увидим:

 Виновницу фотосессии крупным планом и местечко для журналинга. Вообще, вся страничка собрана из нескольких листов от Webster’s Pages, абсолютно из разных коллекций. 
Всем удачных выходных!


3 комментария:

  1. Отличная идея. Надо бы запомнить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Наташа! Ты как всегда! покоряешь своими идеями! Спасибо! Очень полезнО!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)