Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 6 ноября 2012 г.

Пряничный человечек, ТОП и кусочек посиделок

Привет :) Всем спасибо за поздравления Бармалеешне :) все передала :)
А я к вам с НГ открыточкой, сделанной для Штампомании - у нас презентация моей любимой График45, коллекции "Щелкунчик", красииивааааая:) Заходите полюбоваться работами девочек :)
Ну что я могу сказать) Как всегда, сделалось все быстро и без напряга) вот за это я и люблю Графику) приятно проведенный час и миляшка-открытка в итоге :)


Пряничный человечек, леденцы и мармелад! Листы из новогодней коллекции Graphic 45 Nutcracker Sweet, посвященные Стране Сладостей такие аппетитные! И я сделала вкусненькую открытку :) Рецепт простой: 2 кусочка из листа Claras Dream (лицевая и изнаночная сторона), из него же вырезать пару сластей, 1 кусочек из листа Enchanted Journey, пряничный человечек из набора чипборда, добавить шнур, люверсы и брадсы по вкусу!

Еще я с блокнотом, опять же графиковским, попала в ТОП в АннаСкрап :) Прыятно

И вот вам фоточка с посиделок, что были после МК Оли-Пастилы :)
Вика (Бандитка), Настя (ника что-то не знаю), Оля (Пастила), Таня (Танчик), Катя (Радистка Кэт), Оксана (Улитка), Таня (Танка), Оля (Мисафир)
Это мы сидим в ресторанчике Олива) Прикольный, мне понравился :)
И встречаться с маньячками так приятно :) Посидели, пожужжали о своих бумажках)
Еще забегала Лера (Джаст Шайн) со своей малявочкой :)))))) И была Майя, подарила нам всем по кусочку фриволите - красота неземная!

Вопрос, вам хвастаться своими посылочками?) а то у меня лежит отфотанное, не наю, надо оно вам или нет :) 

23 комментария:

  1. Графика....ммм...Люблю твои работы и они очень заслуженно в топиках))))
    Девочки такие яркие и позитивчики)))Жаль,что на кофе я не была(((..и жаль,что тебя не повидала(((
    Баґатства!!!!Показывай конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, а ты на МК была? я в пт вечером после блокнота тусила там :) или ты в другой день приезжала?
      И вообще, я к вам приеду) правда, не знаю когда))))
      И спасибо :)

      Удалить
    2. я в воскресенье была на МК у Оли)))
      ПРИЕЗЖАЙ!!!Мы тут устроим посиделки!

      Удалить
    3. А я уже увидела у тебя в блоге отчетик :)
      Надо собраться с силами, чтоб к вам доехать :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мы были на Красноармейской, но у них еще пара ресторанов по городу есть :)но вро на Харьковском нет

      Удалить
  3. Я бы так каждую неделю встречалась!!!!
    Вот как называется эта красота - фриволите, обалденно!
    А мне повезло больше всех ))) хехехе, я села рядом с Лерой, Сашуня просто солнечная малышка (ттт).

    п.с. утащу фоточку себе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сладкая открытка? На вид точно! Супер работа и супер коллекция!
    И поздравляю с ТОПиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Ыыы, везет вам! И чего я не в Киеве?
    Посылочки показывай, конечно!
    Открытка отличная и вообще все работы у девочек из этой бумаги замечательные, прям и себе что ли купить)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,ну про открыточку я тебе уже говорила - вкусняшка новогодняя такая!Умничка!
    Поздравляю с ТОП-ом!Достойный блокнот!
    А посиделки и мне понравились(фотку уже утащила :)))Правда на фотке уже доброй половины девочек нет,ну ничего...Встретимся ишшо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа,забыла...
      Посылочку в студию!Хоть за тебя порадуемся :))

      Удалить
    2. :)Оксан, пасиб)
      Посылки тогда покажууууу :) только обработаю все :)

      Удалить
  7. Графико- маньяк ))) лю твои открытули и не только из Графики ))) а что там кстати с ДК Графики? ты показывала свою красотищу им ? ;)
    и посиделки...ммммм...клёво )))
    думаю мы во Львове тоже такие устроим ;) вместе с тобой ;)
    и посылку давай показывай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, Оксан :)
      Набор в ДК же весной у Графики) тогда и покажем, во всей красе)
      А с Наталкой я вчерась болтала по поводу посиделок, ага :) С тебя вареники :)

      Удалить
    2. я чувствую что создатели Графики офигеют просто ))))
      а за вареники - без проблем ;) с чем угодно )))

      Удалить
    3. жа ладно уж, офигаеют) там тааааакие у них сейчас дизы...у меня есть полгода, чтоб дорасти до них :)

      Удалить
  8. Наташ,привет) Спасибо еще раз за подарочки)
    Клёвые открытки. Люблю Графику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, надеюсь пригодятся :)
      и кто ж Графику не любит??? :)

      Удалить
  9. клево! я не доехала) увы) а шансы были велики)
    графика рулит!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо что заглянула в гости! У тебя столько новостей! Поздравляю с ТОПом! И спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)