Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 31 января 2013 г.

А в том саду...

Сегодня мой дебют в ПейперФан))
Всегда волнуюсь на дебютах :)
У нас очуменно-опупенное задание :) Дорисуй реальность!
Я вот дорисовала)))


Халтурщица))) Красивя фота+красивая бумага и...все :)


Ну и если вы еще не читали наше интервью с Брит Свиггум (кумир мой в области дорисовывания реальности как раз) - ЗАХОДИТЕ
Брит оказалась такой милой и хорошей)) отлично пообщались)

I love scrap Задание "Вырезаем"  До 5.02, снова :)

25 комментариев:

  1. Такие прям ретро винтажные) классная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка! Ни капли не халтура!)) Идея замечательная! И вы такие светлые и милые!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,так круто же получилось!!!!!!!!!!!!!!
    Обалденная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень круто получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!!!!! Просто бомбезно!!! такая красота, что аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
  6. красотень неописуемая) Балдею, разглядываю...

    ОтветитьУдалить
  7. Как я ее пропустила! Наташ, красота! :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)