Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 19 апреля 2013 г.

Мини-альбомчик для Ариши :)


Та-дам :) Миник из новой Graphic45 :) Мне нравится :) Специально для Штампомании)

Никак не могу побороть в себе практичность и делать обложки для альбомов с украшениями :)

Формат альбома 10х15 см, в моем любимом фирменном переплете, всего 6 разворотов - по 1 страничке на каждый месяц первого года. Вот такой пухляш:


Вообще, эта коллекция очень хороша для малышковых работ :) Дети - цветы жизни и все такое :)
Покажу вам разворотики :)

В качестве местечка для журналинга я использовала вырезанные из листа Meadow Lark элементы. Ну и флажки :) вечный тренд :)

А здесь я пристроила "уголки"- остатки из того же листа с карточками для журналинга

Флажки, да-да :) Шнур приклеила при помощи глосси-акцента

Не смогла удержаться и добавила фигурного вырезания!



Немного деталек:



А если вас интересует, где же будут фото, то все просто :) из листов 15х15 я сделала кармашки, в которые и нужно будет вложить фото :)


воооот
Мама Арины попищала от восторга))) очень приятно, что не говори!


Использованные материалы:

А я пока запишусь :)

В новорожденное задание от Атмосферы творчества до 24.04



41 комментарий:

  1. такой нежный, трепетный....Натуль просто волшебство!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Толщина впечатляет)) А ты торцы обложки скотчем обклеиваешь? Я вообще люблю маленькие пухлячки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обложку просто идет 2 листа, поэтому обклеила скотчем, да :)
      Пасибки)

      Удалить
  3. ухти! це для моєї Аріши? ;))))), я б також пищала від задоволення ;)
    чудовий альбомчик!
    все, треба терміново розкручувати чоловіка, що купив мені графіку і побільше ;). Не для себе ж , а для дітей прошу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) для другой, но тоже еще маленькой Аришки)
      Пасибочки :))))
      все детям, все детям, да :)

      Удалить
  4. ой,мама дараХая!!МНе прям дух перехватило!Такой клёвій!Срочно хотю ссебе бамажку такую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки!
      Хотя мне вот она средне понра)) с петухами больше))) вот дождусь больших листов и че-нить из нее сделаю)

      Удалить
  5. Попищу за компанию)))
    Забавный ход - открываешь альбом - не видно фото! А хитрая Наташа их запрятала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я сначала подумала - а где же фото?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а они есть :))))
      сложно без фото на таком формате украшательства придумывать..вот и родилась такая идея :)

      Удалить
  7. Просто волшебный! Наташ, ты гений обращения с Графикой!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Чудесный какой! Красивейший альбомчик! Я вобще фанат страничек, но тут не смогла пройти мимо. Преимущества Г45 открыты на 100%. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный, душевный и трогательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  10. КРАСИВО. что за переплёт такой фирменный?

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепнейший альбом!!! Какая гармония, красота, нежность, тепло!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)
    Браво)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенький альбомчик! Люблю миники =)
    Спасибо за участие в задании АТ!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташка, он крутой, он волшебный! Графика влюблена в тебя, по-моему, не только ты в нее)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть!!! Наташенька, ну не устаю повторять, график создан для Тебя :))) Особенно эта последняя удачная коллекция, мне тоже достался наборчик такой в подарок от Кати:))) ТРЕБА ШОСЬ РОБИТИ :)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)