Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 16 июля 2013 г.

подZZZарядись!

Трям :)
Новая страничка для Sketchabilities :)
В патриотических украинских цветах :)


Вот так! Я уже писала о том, что раскрыла тайну неиссякаемой детской энергии :) пришло время заскрапить фоточку :)

Бумажка от Prima, Pebbels, AC
Немного чипбордов-звездочек от Бумаги-Мараки - покрашены акриловой краской
Штамп ММЕ
заголовок - плоттер :)
Наклейки MME и CratePaper


Звезды, разные)


Заголовочек)))


Запишусь :)
ПаперДвижникКомпозиция-контраст22 июля, опять цвет :)

9 комментариев:

  1. Классная страничка! :)
    Сама как заряд энергии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная страничка! Спасибо за хорошее настроение с утра!

    ОтветитьУдалить
  3. )))эта фотография отправила меня под стол))) круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааааааа! Вот это заряд! Крутое фото! И очень красивая страничка.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)