Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 18 января 2014 г.

Носики - Pop&Colours - Georgia Heald

Кто помнит, что я подписалась на МК Pop&Colours?
Так вот, откладывала я, откладывала, ибо фен сломан...потом решила, что это слабая отмазка и села вчера творить :)
В отсутствии фена есть один плюс - я одновременно делала фоны для 2х страниц :)
Минус - как же это дооооооооооооооолгоооооооооооооооооооооооооооо
Боже, я не понимаю, как можно без фена чет делать....мне на итоге сегодня ночью приснилось, что фен воскрес :)))))) надеюсь, сон вещий :)))
Вчера я закончила страницу по первому МК, от Georgia Heald
Я не знаю, можно ли показывать оригинал, поэтому не буду.
Изначально я хотела делать достаточно плотный лифтинг..но чет не вышло))))
В этом МК было:
- создание фона из обрезков
- штампинг, спреи и текстурки
- нитки
- одна мелкая фотка :)
Точнее, много чего еще было, но это то, что я попробовала, так как я с этим в страницах как раз не дружу :)

Работа шла вроде и быстро и споро, но доделывала я ее 4 раза :) ну это сказывается недостаток опыта в создании фонов для страниц.

Резюме:
- не мой стиль :) вряд ли я часто буду делать такие странички (хотя в рамках воркшопа этого придется)))))
- очень понравилось использовать нитки
- пристроила большое количество обрезков :) так что такой фон, но не с таким количеством краски (или просто не для страничек) делать тож хочется :)

Ну и сколько можно болтать:) показываю)


Да, это для меня мелкая фотка, если что))))) всего-лишь 9х12
Вот фончег) именно того, что в МК, почти и не видно :)


Ну и объем, куда без него...чет не смогла я не влепить кучу бумажек-подложек...мне без них пусто и фотка как висит :) а вот Джорджия может...да.....


Ну и мое мнение, стоит ли записаться на этот курс. На мой взгляд, совсем новичкам будет тяжело, в виду отсутствия материалов и некоторого опыта работы с ними :) а там в каждом МК довольно много всего используется...у меня стока всего нет, например)
Опытным девочкам тоже смысла нет :)
И тем, кому не лень смотреть МК на ЮТуб и делать - тоже не стоит :)
Ничего сверх оригинального пока я не увидела :)

А стоит записаться если:
- у вас творческий ступор или хочется чего-то новенького
- вы жуткий лентяй и при этом скряга))) (ну вот если бы я не заплатила - не стала бы я этого всего делать, честно))))))
- хочется узнать новых девочек и себя показать

Собственно, это мои личные причины, ггг

Цена вопроса - 28 евро :)

За сим прощаюсь, у меня еще одна страничка лежит, ждет :) в стиле, более близком моему :)

З.Ы. надпись муж придумывал)))вторую часть из курносиков не стала делать...не катит его нос на курносика)))


28 комментариев:

  1. Наташ, клево получилось! Очень мне нравится цветовая гамма =)
    Мне кажется там полезно для тех у кого и опыт есть и микс-медию еще не осваивали, ну и не обязательно использовать именно те материалы что у них, вполне можно обычными красками разведеными обойтись =)
    А у тебя нормально видюшки показывают? Я правда только вчера с трудом наконец получила приглашение в блог и они у меня не показывают, один звук идет =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси)))
      ну там не тока миксмедийные техники) да и не только в красках дело) а текстурки, штампы, украшения...понятно, что идентичных наборов не будет, но хотя бы аналоги в должном количестве должны присутствовать..но это ИМХО
      ну или мо это только я сирота))только бумагу скупаю)))))
      Насчет видео - у меня все отлично, попробуй переустановить флеш-плеер может...или посмотри непосредственно с VIMEO

      Удалить
  2. А страничка клевая!!! И фон мне очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. This was beautifully done, can't wait to see the other page!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько поучительных объяснений,спасибо,буду знать!
    А страничка обалденная!
    В ней столько всего....,кроме носиков!!!!
    Ну как фен? Воскрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб :)))
      фен бум чинить через неделю :)

      Удалить
  5. Наташ, как же красиво!!! Вот этот стиль просто абажаю))
    Пошла с вопросом к тебе на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на него люблю смотреть))) мне он для детского все равно не вяжется...хотя вот взяла ж детскую фоту, хаха
      и спасибо :)

      Удалить
  6. Очень красиво и нежно!
    А простой фен тебе не помогает подсушить? все-таки лучше, чем само сохнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет у меня обычного фена :))))
      и пасиб)

      Удалить
  7. Наташ, страничка отличная! И большое спасибо за развернутое мнение по МК, а то я сначала рвала на себе волосы, что все прожирафила и не записалась, потом посмотрела на эту страничку (у многих девочек видела такую, в смысле, по этому МК - они узнаваемы, кмк), и подумала, что я в общем-то все вижу, что и как сделано, так что, если задаться целью - вполне можно повторить без МК (что я, возможно, и сделаю), и твой отзыв меня в этой мысли укрепил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записаться всегда можно :))))
      но я ж говорю - это больше для лентяев...ибо уж сколько мк выложено....и сколько я их пересмотрела...ни разу не сделала :))))
      но в этих мк есть плюс - все видно до мелочей :) но не все фишки дизайнера все равно повторяешь :)

      Удалить
  8. Мне очень страничка нравится! Спасибо огромное за пояснение о курсах. Я провтыкала и очень жалела. А теперь отлегло, хотя в следующий раз попробую, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      повторюсь, записаться все еще можно :)
      убиваться, что ты туда не пошла - точно не стоит) хотя я вот очень рада, что пошла) но у меня реально прям вот ступорище в страницах)

      Удалить
  9. Наташа, страничка нежная такая)))))) Я чет тоже думала, что такая техника не для детских страничек, а у тебя очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))
      на самом деле, очень многие мастерицы делают детские странички с такими техниками и очень даже красивенько :) хотя я все-таки люблю что-то поярче и повеселее для своих работ)

      Удалить
  10. Очень-очень классная страничка! Заприметила ее еще в Фейсбук. Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  11. до чего мне фон нравится - я бы его в рамку. и на стену. и смотрела бы, когда "розового настроения" не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)))
      нехватки розового пока явно не ожидается)))))

      Удалить
  12. Необычная для тебя, но прикольная страничка! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб)
      необычная - это точно)))даже как чужая вообще)

      Удалить
  13. Your layout is actually one of my favourites from my workshop. I do understand this style is not for everyone and an interesting review of the workshops...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot, Georgia :) for your workshop & inspiration :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)