Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой красивый блог №2

Ура) второй урок!
Хотя я ничего нового и не узнаю, но имея четкий план - я что-то делаю) ю-ху!
Но Аленин труд низя не оценить) я думаю тыщи блоговладелиц невероятно счастиливы) да и я тоже)
Итак, на этот раз Алена учила делать кисти, попросила создать палитру будущего блога и поделилась нычками шрифтов и кистей)
Лично мне кисти для подписи фоток пользовать лень, но план есть план :)
Итак, моя луковая палитра (не горе!)


Агась, у всех цветочки с конфетками, а у меня лук :)))) я вообще очень люблю цвет такого лука)
Фоточка ОТСЮДА
Кстати, в этом блоге тоже дизайн мне нравится)))
А отдельно прошу уделить внимание столу, на котором лук лежит....протаращило от него.....

14 комментариев:

  1. Ох,Наталья, неординарная ты наша! За это и люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. признаюсь, картинка с кексиком тоже была отобрана как возможный вариант)) но лук победил!
      пасиб :)

      Удалить
  2. шикарный лук... и чпоки смотрятся очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лук рулит!
      а чпоки я люблю, да :) надо же использовать тыщи скачанных кистей)

      Удалить
  3. Очень стильная палитра! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб!
      серо-розовые вариации все-таки классика, обожаю)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибочки)))
      главное не успеть передумать на что-то другое)

      Удалить
  5. Аппетитный лучок)), а палитра дизайнера-профи получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно оформлена палитра.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)