Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 1 июля 2014 г.

Конфетка VLVS! от меня

Трям!
А вот и конфетка для любителей штампинга :)
Предлагаю вам угостится набором штампов от VLVS!, моим одним из самых любимых :)


Условия простые)
1. Напишите пост или повесьте баннер на панельке своего блога, так же можете делать репосты на ФБ, ВК и прочих площадках - дополнительные шансы) с активной ссылкой на этот пост
2. Запишитесь в линки
3. Приходите узнать счастливца 1 июля :)
Становится ПЧ не обязательно) но буду рада новым знакомствам :) Да и до заветной тыщи осталось чуть-чуть ;)

Так же все желающие могут присоединиться к совместной закупочке кидайте мне ссылки на мыло serovajob@mail.ru, ассортимент ТУТ (пользуйтесь поисковиком). Условия все те же - цена сайта+доставка от меня.
Обратите внимание, что без оснастки штампики идут на 40% дешевле, чем написано в основном прайсе! (кроме пластин, они и так дешевле) - привожу только БЕЗ оснастки
Или можете присмотреть себе что-то в магазине по старым ценам ТУТ :)

Буду рада, если расскажете о совместке друзьям ;)

16 комментариев:

  1. хочу штампики :)) спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные штампики, по-настоящему универсальный наборчик! Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, штампы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, какой потрясный наборчик! И для любителей штампинга - это для меняяяяяяя.....
    Спасибо за шанс, Наташ ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Штампики просто мечта! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Пойду, поброжу по вашему блогу).

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так нравятся их штампы!!!! Они и правда крутые!!! Спасибо за шанс, Наташа, не могу упустить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству, ПЧ не становилась, читаю всё через feedly. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть , хочу, хочу , хочу...... мой номер совпал с годом моего рождения... ))))) может повезет, спасибо за возможность и с радостью стану ПЧ...

    ОтветитьУдалить
  10. О, стала 13-м читателем после 1000! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

  11. I will sincerely point out you actually come up with quite a few superb ideas and I will publish a variety of creative ideas to add in soon.



    Cardsharing Server



    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю Александру! рада,что репост из моей группы принес ей победу :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)