Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 11 августа 2014 г.

Продолжение экскурсии в скрап-угол :)

Привет))) посмотрела я видео девочек и мне тоже захотелось показать содержиме моих коробушек))))))
в конце - настоящее безумие)))как по мне))))
и какой-то странный глюк проявился, некоторые куски стали чб о_О
ну и ускоренная болтовня местами) такой милый голосок выходит)))))
в общем) смотрите)) и записывайтесь на флеш-моб про наши скрап-уголки :)


7 комментариев:

  1. Наташа, ты прелесть! !!! оборжалась) особо конечно, с бабочек)))))"не знаю, насколько это нормально"))))) Это круто! ) И феерично!) я прям ужо загорелась тоже устроить экскурсию по своим сусекам))) работаю над этим)
    P.S. Правда, бабочек у меня нет... а жаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и... ну извини, я так, по-свойски, выразила свои эмоции)....

      Удалить
    2. нормаааально все)) а бабочек еще можно успеть насобирать) жду экскурсию по уголку))))

      Удалить
  2. нет все таки твои запасы огромны. ОГРОМНЫ даже)) а почему это брадс прошлая любовь? сейчас не любишь?
    з.ы. папа-паяльник это тебе повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниче не огромны, неправда все это))
      а к брадсам я остыла))))) надо хоть эти куда-то утыкать все))))

      Удалить
  3. ААААА!!!Пуговицы-брадсы!!!! Коробочки!!!
    Прикольно-фраза "когда-нибудь обязательно сделаю",наверное у нас у всех присутствует))))
    Обрезки по пакетикам-крууто!!!
    Ха,позор скраповой жизни))))Надо дочке подарить эти ленточки-пусть куколкам завязывает))
    Дохлые бабочки-гы))Мой папа махаонов дохлых на дорогах подбирает,чтоб мои детки на них посмотрели))
    Класс!!! Спасибо за репортаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любимая фраза, да)) и когда-нить я точно все сделаю) ну или почти все)
      к куклам у дочки пока интереса особого нет, да и ленты там есть мне нужные..но хранить я их не умею)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)