Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 26 сентября 2014 г.

My favourite things / WOW! DT

Hi! I have long wondered what I love the most. But have not decided :) 
So I'll tell you about a few of my favourite things:
- embossing glitter
- metallic powder
- making background
And, of course, I love butterflies :)

Всем привет) У нас в WOW! суперовый челлендж - "Мое любимое". Я так и не смогла придумать что-то одно, поэтому у меня кучка :) так что сейчас вторая серия, что я люблю :)
Все просто:
- блестяшки в целом и пудра с глиттером в частности;
- пудры-металлики;
- самодельный фон;
Ну еще здесь бабочка, чипборды, ажурная салфетка и фигурное вырезание :) и даже опять Graphic45 :)


In this card I used a lot of WOW! EP :) 
First of all, Red Metalline for the base and chipboard frame;
Vanilla White for an inscription;
Vintage Romance & Melt-It! Powder for dots;

Vintage Candy Cane to create a background;and Collage stamp for the tag.

Здесь куча пудр! смотрите список в английской версии) еще есть какая-то на сердечке, но я забыла, какая это, хихи)))


And some tips for you, about how I made this background :)

Ну и по традиции - небольшой МК :) как раз вчера на тусне про этот прием рассказывала (про тусню отпишусь чуть позже)))

Step1 - blots
Ставим кляксы:


Step2 - masking
Текстурочка через трафарет:


Step3 - sprinkle the powder
Сразу присыпаем пудрой и плавим:




Step4 - stamping
Немного штампинга:


Step5 - more blots with another color
И еще кляксы, но уже другим цветом)


Вот и все :)
И напоминаю про галерею блога Фабрики Декора :) записывайтесь!


и запишусь сама:
Evolution-Scrap: "В этом вся я / Мой личный стиль". До 20.10 - в посте вроде все описано :)

3 комментария:

  1. аж клубники со сливками захотелось! классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный эффект получился! Сердечки как будто сахарные.
    Отличная работа!
    ES

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)