Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 19 января 2015 г.

Отчет с МК по смеш-буку :)

Да, отчеты я выкладываю "быстро", гг
Ну а что делать-то :))))))
В общем, показываю как девочки делали смеш-альбомчики и обложку для него с ноля, на чистом (почти) картоне :)
Перемазались от души :)
Вот я что-то вещаю, очень умное, однозначно :)

  
Как посыпать все глиттером, например) Надо бы доделать панношку)


 Процесс пошел :)




Масочки, пасточки...


Почти готово :)



 А вот что получилось)


И вот так:


Или так можно:


А это уже процесс сборки внутреннего блока) подбираем карточки и бумагу:


Делаем дырки:


Вот что получилось)


Голубенький:


Беленький:


мммм, золотой!


И пожелание напоследок :)


Вот такие у всех получились разные смешики! Девочки, рада была с вами познакомиться и поработать :)

6 комментариев:

  1. Наташа , какие клевые у всех буки получились мм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже сподобався МК, спасибі, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я удачно к тебе заглянула, вот тебе и отчетик ;) :Р
    Так интересно как мой бук на фотках из сине-коричневого в белый превратился... хихи))))))))
    Спасибо тебе Наташуль! За идеи твои, за творчество твое, такое легкое и уникальное... ну вобщем было круто и расстроиться я не успела... везла домой свою красоту на коленях и радовалась!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что все понравилось :) Да и расстраиваться не было из-за чего :) все можно поправить! Зато теперь знаем, что с коричневым надо поосторожнее :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)