Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Where is your secret garden? Altered book

Ку-ку) Сегодня у меня разворот в подзаброшенный феечный altered book.
Сделался он благодаря первому заданию в блоге Бумага-Марака)
Вот такой вот разворотик:


А вот Доска Вдохновения:


Ну и милости прошу за подробностями в блог :)

Ну и первый разворот покажу) а то вдруг не видели)


Есть шанс, что я доделаю эту книжку)))))) она ведь с секретиком, хехе


2 комментария:

  1. Крутой бук! Цвета, фактуры смотрятся загадочно, как будто и впрямь секрет! )

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)