Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 9 апреля 2009 г.

Андрей Вознесенский

Есть такой поэт, Андрей Вознесенский. Вы, скорее всего знакомы с его творчеством)))

Можете проверить: если вы слышали про девочку, которая плачет в автомате, о том, что я тебя никогда не забуду(я тебя никогда не увижу и далее по тексту), а так же знаете аксиому "По утрам надев трусы, не забудьте про часы" то вы таки знаете творчество Вознесенского.

Захотелось привнести прекрасного в массы...

Одно из моих любимых стихотворений)))

_____________

Женщина и стена

Держите шатенку!
Она разбегалась и билась об стену -
лицом, животом бесполезно красивого тела.
Лоб всмятку и платье клочками, как пена - 
об стену!
 
"Видать она в стельку?"
"Давай я тебя уложу, успокою, раздену" - 
об стену!
 
За пошлость измены!
За страшную цену
красивою быть, да еще современной,
за тело, что мучает нощно, а тут еще денно, - 
за съехавший с рамой портрет Рубинштейна,
об все деловые постели, об все "невозможно",
об "тесно" - 
об стену!
(И после удара с минуту, наверно,
две нижние доли дрожали, как после Шопена.)
 
- Прости эту стену.
что нас разделила с тобой постепенно.
- Прости мне, любимый, что я не убила тебя,
чтоб избавить от плена - 
об стену!
 
Прости эту сцену.
Стена победила. Мы тени системы,
об стену!..
 
Будь благословенна
та сила паденья, что сбивши колени,
бросает на стену!
 
Ты вдруг вылетаешь таранящим креном - 
сквозь стену - 
оставив дыру с очертанием тела.
 
Сквозь тело летят облака и ночные сирены.
 
Будь благословенна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)