Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 28 августа 2009 г.

Ага, эпидемия ПИФ...присоединяйтесь

Да, и я подхватила сей недуг, исключительно потому, что нашла себе замечательного одаривателя)))) - Свету
Ну значит так, правила все уж вроде знают... Но я их немного решила поменять. Можете стать моей ПИФочкой, но сами эту эстафету не принимать, т.е. не брать на ся обязательства, если не хотца))) я против СПАМА!гы-гы
Человечки, что хотят чего-нить от меня - оставляйте комменты, энное количество первых отписавшихся (3-4-5) станут моими ПИФочками))
и я до 28.08.2010 года обязательно их чем-нить порадую)
А я бы хотела вот такую, только настоящую...

Мечты-мечты...

15 комментариев:

  1. ХОЧУ, ХОЧУ и ещё раз ХОЧУ!!!
    Наташа, с превеликим удовольствем возымею от тебя любой рукоблудный подарочек :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла добавить :-) У меня одно условие - это будет бартер ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. да легко)))
    натуральный обмен - мой конек))

    ОтветитьУдалить
  4. Привітики! А можна і мені Піфочкою бути? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Hrustiashka, конечно можно! Беру)
    Ждем еще немножко)

    ОтветитьУдалить
  6. А меня еще примете в ваши дружные ряды?

    ОтветитьУдалить
  7. svetok, беру!
    Ну еще одну любительницу моего творчества(как скромно))) и/или халявы (хи-хи) ждем и закрываем))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и отличненько))))собрали компанию)))) позже напишу, куда свои пожелания писать)))

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня тут необычное предложение)
    стать моей Пифочкой(но естафету больше не повторять)
    Надо же мне подарки дарить)

    ОтветитьУдалить
  10. ну вот у меня в блоге запишись)
    http://melkom-po-nebu.livejournal.com/25408.html
    узнаю что ты хочешь и могу начинать делать)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)