Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 24 декабря 2009 г.

Календарная эпопея. Счет 2:2

Ну в смысле еще 2 отправила и еще 2 получила)))
Начнем с того, что я получила))))
Итак, невероятно милый январь от Оли:



А там внутри стишок)))))если будет не лень - напечатаю потом)))

И сказочная белочка (пушкинская) от Лены:



Она еще и песенки поет, заметьте))))

Так. Теперь мои)))
Ну сначала вот такая Китти (тема так и звучит))))) для Оли. И хоть просили не очень много розового, удержаться не смогла)))



Ну вот такая простенькая и яркая страничка геометрическая))) Фон, между прочим, с прозрачным эмбоссингом))на фотке видно как отсвечивает))) Ну еще глосси на циферках и в серединках кругов. И на брадсах, да..эффект - шикарный получается))) Китти тоже вся в глосси) а еще она - 3д



А вот тоже котячая страничка для Светика)) "Необычные коты" тема:



Нууууу....
История такая. Была потрясающая картинка кота.... и идеально подходящая под нее бумажка...Но бумага мне эта напоминает обои...
Дальше выстроилась такая цепочка: кот+обои=рваные обои....
Вот собственно они и изображены)))) У кота, кстати, коготки-то выставлены))))

Если есть вопросы - задавайте))

З.Ы.
Нашла я в инете этот стишок от Оли:

Автор: Игорь Лагерев

О хвостах

В речке, даже очень мелкой,
Не желают плавать белки
Опасаясь неспроста
Намокания хвоста.
Он, намокнув, без сомненья
Затруднит передвиженья.
И ещё. К таким хвостам
Прилипает всякий хлам.
Бегай по лесу потом
С перепачканным хвостом!
Хвостик должен быть пушистым
И, конечно, очень чистым.

И еще у него есть (и не толко про белок, посмотрите по ссылке):

О зубах

Если утром на тарелке
Принести орехов белке,
То она с большим стараньем
Приступает к разгрызанью.
В этом деле, несомненно,
Роль зубов первостепенна.
Потому-то в речке мелкой,
Часто чистят зубы белки.
(Но стараются при том
Не попасть в неё хвостом).


О лапах

Нет у белочек на лапах
Ни ботиночек, ни тапок.
Неудобно и неловко
По ветвям скакать в кроссовках.
Если белочке обуться
Можно ррраз - и поскользнуться!
И для сбереженья лап
Под присмотром мам и пап
Съев орехи из тарелки
В речке, пусть и очень мелкой,
Моют с мылом лапы белки.
(Но стараются при том
Не попасть в неё хвостом).

7 комментариев:

  1. ты-белка))) какие к тебе хорошки приплыли, не намокая хвоста)))
    ну, мой кот, канечно, шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  2. )))белки вообще клевенные))очень нравятся))
    ну кот.....он такой.....я ж старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто в восторге от кота и подранных обоев!!!! Это что-то необыкновенное! Действительно шедевр! *тихо* ...и я такого хочу...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Пасибочки))))))
    ну не знаю даже насчет такого же еще одного))))
    но можно что-то придумать)

    ОтветитьУдалить
  5. А давай придумаем)))) *скромно* ... Как насчет обменного ПИФа? )))

    ОтветитьУдалить
  6. можно)))но только уже в феврале-марте)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ОК) договорились)февраль-март даже лучше, а то с этой новогодней лихорадкой мозг уже плохо работает))))Мой имейл svbeta1 собака yahoo точка cоm)) Пришли пожалуйста свой адрес и если пожелания какие-либо есть.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)