Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 17 марта 2010 г.

Куличики и новое задание от Модного Хобби!

Все спешим принять участие в новом задании от Модного Хобби! На этот раз надо сделать страничку вот по такому скетчу:


Я вот что слепила))))



В прошлом году я впервые в жизни пекла куличи (на Украине зовутся они почему-то пасочки))). Весь процесс, естественно был запечатлен. Вот и решила я в преддверии новой Пасхи заскрапить эти фотки)
Вообще, хотелось сделать что-то в стиле фристайл...не знаю насчет фристайла, но страничка мне все-таки нравится) Получилась она теплая и желтая, как и сам праздник)
Скетч я повернула, но по сути больше ничего и не меняла. Из украшений только ручная строчка, цыпа и скобочки (и цыпа и скобки, кстати, посыпаны бархатной пудрой, так что на ощупь - очень клевые - мягкие). В дополнении к этой страничке на разворот будет страничка с рецептом куличей) А то у меня все странички в этот альбом без пар до сих пор. И заметила я такую штуку - каждая страничка посвящена какому-то "впервые")))) Будет "Первый" альбом))))

Вот детальки:




и еще:




и вот:




Такие вот куличики, с изюмом)))

11 комментариев:

  1. смешнючая и очень весенняя страничка получилось! МОЛОДЕЦ! )

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки)))
    Да, семейка у нас веселенькая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, яркая, позитивная, вкусная.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Мне,кажется, скрап-мире не хватает таких - эмоциональных и не зацикленных на украшательствах!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пасиб)
    Таня, да в принципе ж много любителей обходиться без украшений...вот даже если посмотреть работы на Модном Хобби по этому скетчу - там у всех получились легкие работы)))
    а украшательства..во всем нужна мера)и определенный стиль)

    ОтветитьУдалить
  6. смешная страничка)))). Заходи за призом http://sweetsalt-ya.blogspot.com/2010/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классная тема, супрские фоты и очень аппетитные цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ням-ням!!! :))) Дуже сонячка, тепла і смачна сторіночка! )

    ОтветитьУдалить
  9. Пасиб)))))))))))))))
    скорее бы уже на улице солнышко появилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такая веселая и солнечная страничка. Супер!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)