Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Розовый не слон, но мыш

А вот и еще одна работа, специально для блога "Все о скрапе в Украине" (с)
На этот раз детская открыточка с мыхой)


Вот такая небольшая, всего 7х7 см, детская открыточка.


Основа – картон, на котором отштампованы цветочки. Им я придала объема и блеска, используя горячий эмбоссинг прозрачной пудрой от Ranger. Картинка – это отштамповка замечательных штампов от Penny Black, раскрашенная мелками Pebbles и украшенная при помощи сухого глиттера и бархатной пудры, и то и то от  Hampton Art.
Правда эта открыточка с секретиком, она открывается не как обычно, а вот так:


2 комментария:

  1. Симпатичненькая мышечка! Нравится что открытка открывается не классически.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открыточка! А ещё Наташа, зайди пожалуйста ко мне, за твоё замечательное творчество я хочу подарить Награды твоему блогу ! моя ссылка: http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)