Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 4 января 2011 г.

Итоги 2010

Да, вот я тоже решила подвести скраповые итоги)
И ужаснулась, однако) Я думала у меня меньше всего, горрррааааздо меньше) Я ведь еще тот лентяй)
Итак.
Я сделала:
2 альбома 20х20 см
6 страничек 20х20 см
3 странички 30х30 см
10 мини-альбомов разнообразного формата
14 открыток
2 серии АТС
13 конвертов для СД
3 конверта для денег
3 блокнота
7 фоторамок
6 коробок
и еще по мелочи всякого добра.
И даже пару раз занимала призовые места в конкурсах)
И была дизайнером в 2х челленджах)
Вот)
А еще я написала 16 Мастер-Классов, 2 из них для публикации в журналах
И провела 4 реальных МК + курс по альбому (из 10 занятий)
Вот такая я молодец)) Хотя, конечно, на фоне многих я почти ничего и не сделала)))

Ну а главный итог года это все-таки рождение дочи)

6 комментариев:

  1. по-моему очень внушительные итоги!

    ОтветитьУдалить
  2. меня особенно прельщают реальные мк) ты -молодса!

    ОтветитьУдалить
  3. Итоги просто замечательные! Особенно последний =) самый важный. Веселого, белого и пушистого вам Нового Года! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Итоги года радуют!
    А особенно последний ;-)
    Самый ожидаемый!
    Сладкого, пушистого и веселого Вам Нового Года и Рождества Христова!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)