Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 10 февраля 2011 г.

Парижские ночи. МК для Штампомании

Я очень давно хотела сделать мини-альбом из тэгов. И вот, заполучив в свои руки набор бумаги GCD Studios - Paris Nights, я решилась.
Ведь в нем просто шикарные дизайны, особенно меня взволновали дамасские мотивы с бархатным напылением. Итак, предлагаю вашему вниманию мой миничек, сделанный специально для Штампомании:

Размером он совсем небольшой, 12х6,5 см. Сейчас я расскажу вам, как я его делала.
1. Из картона делаем основы для наших страничек. В качестве шаблона я использовала готовый тэг из своих запасов:


2. Вырезаем нужное количество страничек:


3. Обклеиваем с двух сторон понравившейся бумагой. Подробно как это делается можете почитать в этом МК


4. Получаем такие заготовочки:


5. Теперь вырезаем местечко для журналинга. Я взяла лист все из тех же Парижских Ночей)))


6. Фото я решила крепить на уголки. Я их сделала при помощи фигурного дырокола края. Если же у вас такого еще нет, можно сделать и самостоятельно))


7. Крепим все это на наши странички:

8. И приступаем к самому интересному, декорируем наш альбом! Я украшала только странички с журналингом. На этом же этапе пробиваем отверстия для крепления и устанавливаем люверсы.


И вот что у меня получилось:


С фото разворот выглядит так:


Ну и детали страничек:





Такой мини-альбом делается очень быстро, требует минимальное количество материалов и будет чудесным подарком на день Святого Валентина, ведь в нем вы сможете написать рассказ о своей любви, да еще и с картинками :)))))
(с) Специально для блога "Штампомания"

9 комментариев:

  1. Ой,как здорово :)! Красиво и не так сложно! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво и просто! Интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый альбомчик! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво получилось! И спасибо за МК - все гениально и просто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!Цветовое решение просто отличное!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)