Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 23 июня 2011 г.

Вдохновение за пределами нашего континента :)


Статейка для Штампомании))
Любите ли вы читать(смотреть) дневники наших "коллег" из США?
Я вот люблю..в них много красивых фотографий с красивыми (в плане жизнерадосности и позитива) людьми, много интересных постов и много хорошего скрапбукинга.
Хочу вас познакомить с одними из моих любимых американских скрапперш.

Susan Weinroth - милая леди и автор очень ярких и веселых работ, у нее вы найдете множество интересных решений для мальчуковых проектов:


У Сюзан мне очень нравятся цветовые решения - сочные, яркие и абсолютно всегда в тему:




А еще ее странички - отличный пример работы с ч/б фотографией:


Любите много фото на одной страничке? Сюзан тоже:


И еще мне очень нравится в ее работах расположение больших фотографий в край - очень люблю такое, а вы?))) Сразу создается впечатление, что листаешь книгу:



Сейчас Сюзан делает проект про своего малыша - на первый год жизни) Все мамы мальчуганов - заходите, найдете много интересного)

А теперь жительница Манхэттена - Kelly Purkey. Ее работы - это экспрессия, буйная энергия и океан цвета. Да-да)



А еще Кэлли любит горохи(круги). Да и кто их не любит???



Работы Кэлли по большей части очень графичны, она умело использует простые формы. Но, как я говорила раньше, за счет буйства красок они совсем не кажутся ни простыми, ни скучными :)
Обязательно взгляните на ее путевой дневник:


Maggie Holmes - не только скраппер, но и профессиональный детский фотограф. Ее работы очень светлые, чистые и свежие. Чем и покоряют))


Большая часть работ, конечно же, посвящена ее деткам (если не ошибаюсь, их у нее аж четверо):




В блоге Мэгги не только огромное количество работ, но есть и небольшие МК, и идеи по декору дома. Ну и, конечно же, невероятное множество фотографий - есть откуда черпать идеи и для своих фотопроб :)

Следующая на очереди Tina Aszmus, жительница Аляски и тоже фотограф. Ее блог для любителей побезобразничать:


Брызги, брызги, брызги) во всей своей красе:


Любимый формат Тины - а4:




Ее работы для меня - образец фристайла)

Следующий блог - для всех любителей строчки! Sasha Farina (хотя она, вроде бы и не из США))))
В ее работах - невероятное количество идей, чего бы такого можно красиво прострочить:


photo

photo

А так же для любителей повырезать))



В общем, у Саши невероятно позитивные работы) очень радостные и с кучей интересных деталек.

На этом я, пожалуй, остановлюсь) Надеюсь вы открыли для себя новые имена и новые источники вдохновения)
Если у вас есть чем поделиться - оставляйте ссылки в коментариях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)