Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Конверт для денег и МК на Скрап-Марафоне

Всем привет :)
Если кто еще не знает, в рамках выставки "Рукоделие и Хобби" будет проходить очередной Скрап-Марафон - 8 сентября в КиевЭкспоПлазе. Подробнее читайте ТУТ
Я тоже там буду)
И даже МК буду проводить (если вы вдруг по мне соскучились))
Ну и чипборд от Бумаги-Мараки тоже будет)
А сейчас конверт для денежек, по которому как раз и будет МК, правда вести его будет Алена Иванчук (о своих позже расскажу)
Вот такой:


Попка:


Детальки:


Так что приходите, научитесь клеить конверты, красить и блестить чипы) ну и еще много всякого интересного)))) Из моей любимой бумажки Прима, котрую любезно нам предоставили Таня и Катя со своим магазинчиком Scrapua, у них, кстати, можно и мой чип купить :) и ФловерСофт) и вообще, много всего интересного)

Всем привет и напоминаю, еще можно записаться на КОНФЕТКИ!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)