Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Декорируем рамочку. МК

Привет)
Я к вам с небольшим МК) Декор рамочки, из этой открыточки:


Рамочка из набора чипборда
1. Тонируем чернилами:


2. Наносим краску-кракелюр (более светлого тона). Если наносить на еще не полностью высохнувший дистресс - получим разводы - мне очень такое нравится)


3. Тонируем темными чернилам - берем на губочку не очень много краски, совсем чуть-чуть - чтобы затереть трещенки:


Поближе:


4. Покрываем глосси (хотя можно оставить и так, зависит от проекта, мне хотелось блеска больше, чем потрепанности))):


5. Декорируем жидким жемчугом)


И все) В принципе все просто) правда занимает много времени - пока краска высохнет, пока глосси...

8 комментариев:

  1. Спасибо за МК Трещинки то, что надо! Я вот не додумалась чернилами их замазывать! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой простой и интересный МК. Вот бы еще научиться использовать жидкий жемчуг... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пасиб!
    Таня, тут главное с чернилами не переборщить, чтоб только трещинки покрасились)
    Катя, а это не сложно - надо только потренироваться, у меня раза с 3-4 только начало получаться как мне надо)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо а МК,я тоже не сообразила тонировать трещины .

    ОтветитьУдалить
  5. МК корисний та цікавий, Дякую

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всегда пожалуйста)
    Рада, что приглянулся МК)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)