Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 13 января 2012 г.

Чернила watermark от VersaMark (Tsukineko)

Всем привет)
Не так давно я приобрела чернила от Tsukineko - VersaMark, да не простые, а watermark.
Что в переводе означает - водяной знак:)


И что нам пишут производители, зачем оно надо?
Ну во-первых, эти чернила позволяют создавать водяные знаки, типа))) На самом деле - это прозрачные чернила, и когда вы штампуете на бумаге (причем на однотонной - на бумаге с принтом этот номер не пройдет) получается оттиск на несколько тонов темнее бумаги:



Это детальки с открытки "Малиновка". Правда после покрытия глосси-акцентом все водяные знаки и с птички и с бабочек исчезли) так что не делайте так :)

Вообще очень прикольно) Можно делать из простой акварельки художественной красивые и более-менее уникальные бумажки)
Еще при помощи этих чернил классно эмбосить. Намного лучше, чем с моей рейнджеровской подухой. Эти чернила не такие жирные, оттиск получается четче)
Ну  еще они являются резист-чернилами...правда надо брать каку-то хитрую бумажку - глянцевый картон (от Хольца, я так подозреваю, для алкоголек) у меня нет) потому не пробывала


6 комментариев:

  1. О, и я такие купила, только маленькие) В первую очередь - для эмбоссинга. пробовала на обычной бумаге создать резист-эффект, ничего не получилось.
    а когда посмотрела видео, сразу подумала про глянцевую фотобумагу - и, о чудо! все как в МК))))
    так что, спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тож про глянцевую подумала)) но чет не
      попробывала)теперь сделаю)
      А эмбоссить ими реально приятнее :)

      Удалить
  2. Спасибо, очень полезно!!! Интересный эффект получается!
    Я сейчас "схожу с ума" по штампам. Недавно в одном интернет магазине набрала в корзину штампов на 8 тысяч (всё, что хотела), потом критерием стало - без чего невозможно - получилось на 2,5. А в результате купила на 370 рэ. Смеюсь!!! И это без чернилок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира..ааа, штампы на 8 тыщ..вот это была бы ГОРА! Я бы не отказалась)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)