Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 20 ноября 2012 г.

Ты такая лиииипкая

Та-дам :)
И это я :) наконец-то :)
С обещенным отчетом о липкой пудре от Ranger - Sticky Embossing Powder
Вот видео, как пользоваться)


Для дегустации взяла 2 штампа - сплошной и с тонкими линиями)
Сама пудра мелкая, вот смотрите, не расплавленная:


Микробиссера у меня нет, поэтому пробовала с глиттером, бархатной пудрой и фловер софтом :)


Итак, глиттер
Результат: отлично :) прилипает хорошо и бляяяястит) оттиски после шарканья пальцем:


Бархатная пудра :)
Результат: 4+) на фотке, правда, на нижнем оттиске не оч хорошо прилипло, но это я долго думала :) тут нужна скорость :) и втирается пудра не так хорошо, к сожалению. Но все равно, результат мне понравился


Фловер софт :)
А никакого результата) слишком он объемный и не хочет полностью вдавливаться :) попробовала просто намазать-расплавить...ну прилипло...кое-что :) но лучше уж на ПВА клеить :)


Итог: хорошая вещь, гораздо лучше клеевых подушек, но нужна сноровка и скорость:) главное - как следует вдавить-втереть) и не уверена, что на больших штампах удастся обблестить все...надо попробовать, кстати :) хотя, у меня дома холодно))) мо она замерзает быстрее, чем в теплых помещениях :)

Так что балуйте хомячка новыми девайсами :) хехехе)

Вот у ПинкПейсли, кста, новая бумаженция с резистом :) выпросила у Тани :) она уже привезла, 20х20 см...хотя я бы предпочла 15х15 в данном случае :)

пошла я доделывать работы для ДК, хотя я зверски уклоняюсь в последнее время...и надо бы новенькие чипы выложить)))

Подразнюсь здесь немножко :)
Вот такой бордюр шэврончик :)


И будет несколько новых шариков :)


И не забываем про конфетку! мне очень интересно, записывайтесь :)

20 комментариев:

  1. Наташ,спасибо!!! Я вот как то расхотела покупать)))

    ОтветитьУдалить
  2. не поняла...а как энту пудру использовать-то? - на штамп насыпать?А штамповать простым чернилом?Очерёдность действий не поняла....чёт я тормозю или как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)
      обычная пудра для эмбоссинга) тока потом посыпаешь блестяшками

      Удалить
    2. аааа...понятно)))БЛЕСТЯШКИ ж)

      Удалить
    3. Наташ,доехала я!!!Да єто ж вообще-класснючая вещь!У меня есть пудры трех цветов от Ранджер,одна стоит без дела.ТЕПЕРЬ у неё появился шанс!И все мои блестяшки получили шанс быть наконец-то использованными!Спасиб за просвещение и за мое просветление)))

      Удалить
  3. Прикольная пудрочка. Спасибо за обзорчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. я даже и не знала про такую))

    шеврончик маст хэв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о сколь открытий чудных:)
      шэврончики скоро в продаже :))))

      Удалить
  5. Ха))) больше всего понравилось с flower soft :)))))
    Шеврончик мне очень-очень понравился!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) фловер софт рулит :)))))))
      шевроистый шеврон пригодится всем модникам)))

      Удалить
  6. Спасибо за обзор, я как то все никак до пудр не доберусь :))

    Слухай, из чего ты делаешь свои чипборды!!! )))) ну супер стойкие. Я вчера твою бабочку снова использовала как трафарет, после последних АТСок/гессо и мытья водой она выжила. Так я ее вчера еще раз применила с гессо и снова вымыла под водой, промокнула, сунула под коврик чтобы выровнять, утром достала - даж не расслоилась ))) хехехе надоест как трафарет - применю в работе как украшалку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я твой коммент в магазине повешу :))))))))
      очень рада, что они такие стойкие :))) я даже не подозревала, что их водой мыть можно))))))

      Удалить
  7. Ой, Наташа! Красота! Открывай школу скрапбукинга;)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)