Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 27 марта 2013 г.

Urban Love. МК для PaperFun


Всем привет)))))
Иногда, когда делаешь работу, возникают странные мысли :) Вот наштамповала я оriginal, имея в виду настоящую любовь и усе..мысль пошла в пляс. Ага...настоящая...а у меня тут мальчик и девочка...однополые пары значит не имеют настоящей любви...нда...блин, они ж еще и бежевенькие..европиоды, наверное...да вы, батенька, еще и расист! Вот такая я не полит.корректная :) но вообще, ниче такого я ввиду не имела) просто городская настоящая любовь) один из вариантов :))) А теперь думаю...такие пары скоро будут редкостью...и можно понимать в смысле "оригинально")) выпендрежники))) А потом подумалось что у меня тут кровь и нефть...беда, в общем, с думалкой :))
Но меньше слов, больше дела!


Для начала подготовим нашу основу к резист-эффекту. Я использовала пудру с перламутровым эффектом.


Она меняет свой цвет и переливается голубым перламутром:


Тонируем нашу основу. В обычном состоянии горохи имеют цвет основы. Под углом - голубой.


Добавим немного клякс и потеков:


На задней стороне - просто спрей и немного линера:


Займемся декором. У меня это чипборд Бумага-Марака, который я покрасила акриловой краской.


И снова горячий эмбоссинг) Девочке цветочки, мальчику - шестеренки:


 Вот такие одежки у нашей парочки:


Добавляем шнур и нашу парочку:


И немного штампинга. На картоне в цвет тэга я сделала отпечаток штампа Original СтазОном:


Вырезаем, приклеиваем и еще немного штампуем на самом тэге:


Финальный брызговый аккорд:


И вот так у нас все красиво сияет и блестит :)



16 комментариев:

  1. ой, как круто... прям очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. расист-гомофоб... ай да Наташа :))))
    клевый тэг, вот прям влюблена, такой он хорошенький :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота) А цепочка мыслей иногда да, уносит так далеко, что сложно вспомнить, с чего все начиналось)

    ОтветитьУдалить
  4. Госссподя, о чем ты думаешь, оказывается))))))))
    Тег классный ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наташ, как же класснооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто, но интересно. Я за этих... бежевых и разнополых!
    А про политкорректность не надо думать - мозг можно свихнуть)))

    ОтветитьУдалить
  7. ГГГ, Наташик ну и мысли )) ого куда тебя занесло )))
    но мне нравятся эти разнополые европиоды )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думать вообще вредно, от этого мозг усыхает :)))
      пасиб!

      Удалить
  8. )))))мыслям твоим улыбаюсь)))хфилософ ты ещё тот!-я ещё в Пляцках эт хорошо усвоила)
    Тег расчудестный! У меня есть на чём эксперементировать. Займусь-ка я тежиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, напомнила про Пляцки :( теперь я в печали
      Пасибки :) займись-займись :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)