Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 23 мая 2013 г.

Почтовый марафон и потеря индивидуальности :)

Всем привет :)
Надобно отчитаться по почтовому марафончику Алены :) по ссылке можно смотреть отчетный пост и красоты девочек)
Вот такая красота мне пришла от Алены (но уже другой))))


А вот, что сделала я:

К набору добавила только картинку. а в сухом остатке 1 лист бумажки, бусины, пуговка и несколько стразиков :)
Получился тру-винтаж какой-то западноевропейский, гмгм. Это все из-за цветиков) не зря я с ними редко делаю))))))
что-то не стоит на открыточки у меня....да-да) вообще)
на столе уже лежит 2 страницы, буду сейчас к ним заголовки выпиливать :)
А за месяц - это вторая открытка)

Ну и мои вдохновители-задания :)
Vintage Udfordring  - wedding (свадебное). Вот как раз очень форматная открыточка вышла :)))) это к вопросу о потере индивидуальности)))) до 28.05

Fairys Challenges — Скетч — 31 мая, зеркальный)
 

25 комментариев:

  1. завинтажила открыточку))мне очень нравится как вышло)я вот тоже отправила по проекту винтажный привинтажный наборчик...а пришел мне розовый девчачий американский яркий)) ума не приложу как с этим работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не вижу потерю индивидуальности)) эти характерно мятые уголки и цвет такой...открытка получилась похожа на твои работы из графики!)

      Удалить
    2. ну мне тоже не такое и винтажное пришло)) просто по-другому не умею))))))))
      и спасибо))))

      Удалить
  2. не выдумывай) Я из 10работ бы твою сразу узнала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то ли вы меня сильно любите, то ли я себя недооцениваю)))
      пасибки)

      Удалить
  3. Наташ, я тоже получила по марафону письмо. И очень надеялась, что умудрюсь как-то не изменять себе. наверно, это невозможно в такой игре( а твоя работа мне нравится) здорово ты переработала материал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зато есть мотив что-то новое попробовать :)))
      пасибки)

      Удалить
  4. Открытка получилась красивая! но по условию марафона насколько мне извесно можно было добавить только штамп и основу под открытку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не видела такого в посте изначальном у Алены :)если потом это где-то в комментах обсуждалось - я не в курсе :)
      и спасибо :)

      Удалить
  5. такая нежная и романтичная, мне понравилось как изменился набор и первоначальная идея ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень твоя открытка, твоя многослойность и винтажность! Очень нравится!! Наташ, спасибо что поучаствовала в этой авантюре))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка замечательная, я тоже ограничений не видела, и добавила эмбоссинг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот и я думаю))зачем нам себя ограничивать :)
      пасиб!

      Удалить
  8. Какая замечательная открытка вышла!))

    ОтветитьУдалить
  9. What a lovely wedding card!

    Thanks for joining us at Vintage Udfordring!

    Hugs
    Mette - DT

    ОтветитьУдалить
  10. ох,как романтично и кокетливо!здорово прям)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, открытка - Чудо!!!
    Спасибо от Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)