Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 7 июня 2013 г.

Broken Universe и ТОП

Всем привет!
В PaperFun новое задание - мозаика и пазлы :)
Не скрою) мыслей не было и вообще это сложно :(
Поэтому сделала панно :)


Если разбить свою жизнь на кусочки, то она исчезнет :) ну это мое мнение. Жизнь, мир, Вселенная должны быть цельными :)
Пазлы - это как раз символ разобранной на части Вселенной, потому они и белые - превращаются в ничто. Абсолютное Ничто белое, я точно знаю

Ну и у меня ТОП :) СкрапКрафт

ТОП-5

5 комментариев:

  1. Здорово получилось! и главное со смыслом. Цвета глубокие, космические :)) И поздравляю с попаданием в ТОП! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Однако! Философский скрап! Очень неожиданное решение темы.

    И новое поздравление с ТОПом!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)