Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 июля 2013 г.

Итоги за июнь и ТОП

Всем привет)
Время подводить итоги))

Ну, как и следовало ожидать, мрачное настроение не способствует творчеству


Но я твердо держусь выбранного курса)) делаю странички) сводя открытки на минимум

8 страниц
3 открытки (+2 заказные, не показанные)))
1 панно
и 5 ТОПов

+ я провела он-лайн МК и попала в 1 новую ДК) мой первый производитель :)

Ну и мою работу отметили в Скрапологии :) Приятно)

Ну и жду ваши посчиталки, как всегда)

8 комментариев:

  1. Молодец Наташ! Давай покоряй производителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои посчиталочки :) http://thedeti.blogspot.ru/2013/06/blog-post_197.html
    Про мрачное настроение - да, творчеству не способствует, но это пройдет и будет ну просто мега подъем, я уверена :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все равно хорошие итоги))) А я снова, думала что скраплю без передыху, а в результате 6 работ за месяц)))))

    ОтветитьУдалить
  4. мои "посчиталки" готовы http://tashainc.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. и я с вами)) http://manoraya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)