Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 2 августа 2013 г.

Кому достались скраблики??

Итак) первая конфета разыграна, ура!


И это Татьяна :) случайности - не случайны! (зайдите почитать Танин пост о конфете :)
Хотела я выставить еще одну конфетку ну на меня свалился заказ...

Сделать книгу пожеланий 30х30 см с нуля? за два дня? Да запросто!
Пойду сегодня отдавать)))

А от Тани жду письма на мыло) расскажу что делать :)

Всем привет!

6 комментариев:

  1. УРА! Поздравляю:)) С удовольствием посмотрю книгу пожеланий, пока жду следующую конфетку:))

    ОтветитьУдалить
  2. так не правильно! Я хотела эти скраблики!!! ооооооочень хотела (смайлик надувающий губки)
    Поздравляю везучку Таню :)
    И хочу увидеть книгу!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же! Ну никак не ожидала! Уж точно случайные случайности! Спасибо за летнее ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  4. праздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Татьяну и спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)