Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 30 января 2014 г.

Что может вырасти под Луной?

Всем привет из морозной Вологды!
Я тут себя отлучила от Тырнета и обнаружила кучу времени)) даже книжку читаю :))) хехе
и немного скраплю))
Вот сегодня небольшая АТС для VLVS!

I love stamps and even when I travel, I always take them with me.
So this time stamps in my bag :)
And having a couple of stamps, Pitt brush and ink pad I made this ATC:


чисто штампинг) с подрисовкой Pitt brush, клевые они все-таки :)
Вообще, это идея для картинки в мой стено-блокнот) но, как оказалось, штампов, стазона и коричневых чернил мало мне для творчества, хехе

Тут три штампика:
Field Of Stars 1 1/4 x 2 1/2

Large Lightbulb 2 x 3

8 комментариев:

  1. здорово интегрирован один штампик в другой - блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! Очень понравилась луна в лампочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки)
      наберусь сил - сделаю еще парочку атс с ответом на вопрос)))

      Удалить
  3. ага, классные питт брашики, да! я балдю от них
    и штампы эти клевые, но вот так их использовать - внедрить один в другой я б не догадалась)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)