Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 5 февраля 2014 г.

№1 (365)

Много-много мыслей в голове. О том, что могу. О том, чего хочу. И о том, что умею.
А все началось, собственно, с того, что я обдумывала пост (да, в моей голове рождается много постов, которые я никогда потом не пишу) о том, как бороться с зависимостями. И весь это поток мыслей вывел меня к такой вот странной идее. Литературные 365....хотя это как-то высокопарно..литературные....Поэтому, 365. Просто 365.
Давать самой себе обещание писать каждый день...хм..бессмысленно. Я слишком ленивая.
Поэтому буду стараться, как смогу.
Зачем мне все это?
Я люблю писать. Но я не умею писать. Описывать. Чувствовать в словах. Создавать образ.
Поэтому следующие 7 из 365 посвящу виду из окна.
Для себя.
А сейчас тот самый, про зависимости. Все мы имеет вредные привычки. Хотя я бы назвала их ритуалами. Не буду рассказывать про социальную и эволюционную значимость привычек, ритуалов, стереотипного поведения. Все это хорошо и правильно. Но когда какая-либо привычка начинает давить на мозг, я смело ее перевожу в разряд зависимостей и....
Вот дальше сложнее. Когда что-то начинает перевешивать, затмевать и всячески притягивать к себе все твое время, внимание и силы, по идее, стоит задуматься и это что-то вернуть до нормального состояния. Слишком много Интернета, слишком много кофе, слишком много скрапа...
И вот как от этого избавиться? И как понять, что ты уже перешел границы дозволенного? Может еще чуть-чуть почитать ленту? Ну совсем немножко. Еще капельку. Самую малость...
Нет. Нет-нет-нет. Нужно остановиться и просто перестать начинать ритуал каждое утро.
Не включать комп раньше, чем успел открыть глаза и почистить зубы.
Просто моя проблема была именно в этом. Слишком много Интернета. Слишком много потерянного времени. Так что теперь каждое утро это все, что угодно, но только не включение компьютера. Полежать 10 минут после того, как проснулся. Прочесть книжку Насте. Бегом варить кашку. Зарядка, заправить кровать. Ни в коем случае не брать компьютер в кровать!!! Только за столом. Только после того, как сделано несколько важных дел. Тогда можно включить ноут. Я на нем все-таки работаю. Но никакого бессмысленного таращинья в Тырнет. Потому что стоит отвлечься....
Пару месяцев назад я себя именно так отлучила  от одной зловредной игры. И ничего, даже сильно не страдала.
Главное - убрать стартовый механизм, начало цепочки, изменить ритуал.

13 комментариев:

  1. мои ритуалы меня поработили((((((( проблему осознаю((((

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, инет зло, но я свои ритуалы не поборю))) ленивая потому что, хотя валяние в кровати по утрам для меня важнее инета, не за что не променяю))))))

    ОтветитьУдалить
  3. о, как ты права)))
    я от игрух себя "отучила" так - просто удалила и все) Потому как соблазн штука коварная, а леннньььь....еще коварнее)))

    еще ленту блогов почистила)))

    и все равно надо меньше..... тырнета)
    Работаем над собой))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,ты сЫльная дЖенщина!!! Удачи тебе*)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вчера вечером о том же думала...трачу время не то.

    ОтветитьУдалить
  6. всё правильно.абсолютно согласна..выхожу из сети и иду с ребенком пообщаюсь...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какую ты тему подняла. И литературные 365, и зависимости. Игры в соц сетях - удалила нафиг, оставила одну, самую не требовательную по времени и все, а обычные игры, типа стратегий я обычно маньячно проходила за пару дней и на радостях удаляла. Мне с организацией времени очень понраилась книга Яны Франк "Муза и Чудовище". Хотя как она скурпулезно я не умею расписывать дела... Но теперь хотя бы я стала больше успевать. Ну и мотиватор... Лично я хочу кое-что себе купить, но деньги есть, а жаба давит, потому как вещь объективно не нужная. В итоге пишу себе список дел, вплоть до "помыть посуду" и "погулять с сыном" и за каждый выполненный пункт даю себе 1 балл... ну или 1 грн (муж говорит доллар, ну это уже как тебе удобно) и как только выполненными делами накоплю - честно могу себе купить свою дорогую ненужную фигню. Не поверишь, я и зарядку стала активнее делать, и стирка в ворох не собирается и не отлыниваю от массажей и прогулок малышу. Но да, интернет стал урезаннее - только самое полезное.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, нужная и важная тема. Отключаюсь от сети ;) ушла думать и работать.
    А идея Оли про баллы - клевая! По идее можно смотивировать на что-то хорошее, если не бросить дело в первые же дни

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Наташ, мы все тяжело больны))
    Я играла несколько лет и вот самое жесткое - это когда ты просыпаешься ис разу к компу, завтракаешь за компом и - опа, уже ночь ))
    Главное вовремя осмыслить и остановиться, а то бывают очень грустные случаи. Интернет вообще бы дома отключила, но без него тоже нельзя. А себя контролировать это во всех областях тяжело, надо брать ответственность и тогда все само собой налаживается. Но не все готовы на это!
    В общем, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Вводи новые ритуалы! За комп только после.... два или три раза в день. На ... минут в день. И ставь на телефоне таймер. И больше ни-ни. Только хардкор))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)