Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 8 августа 2014 г.

Мороженка! / Ice cream LO

Hello :) My new LO....about ice cream) And more specifically, about the mad love for this delicacy) Well, you can see it on the photos :) real passion, explosion, adoration!

Привет! Я с новой страничкой) про обожание и безумную любовь. К мороженому, конечно же :) Ведь у нас в PaperFun новое задание - "Прохладись!"


Обожаю эту фотку) Малая так вгрызается в эту мороженку))))))) Ну и кучка деталей в этот раз. Что-то я подсела на мыслеоблака)))) даже чипов новых таких нарисовала на этой волне) И фон весь, видите, заляпан растаявшим мороженым)


Еще у меня тут миллион цветочков, собственоручно вырезаных :)


И мороженки....голубое отлично прикрыло мою неуместную коленку)


А еще вот палочка от мороженого)) со скрэббл-фишками Бумага-Марака


Бумажка вся от MME, и вырубки от Lemon Owl :)

И запишусь)
Скетч от MME до 15.08
Ronda Palazzari MME July 2014 Sketch

Дивные штучки  Тема - "Изящное вырезание" до 2.09 - цветочки, круги, фотики, флажки, сердечки :)






3 комментария:

  1. Какая модель подрастает) Радостная и красивая страничка) Супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммм! Настроение передается отлично! Очень вкусная мороженка, наверное...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)