Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Разные новости, призы и подарки :)

Всем привет :)
Для начала - спасибо всем, кто принял участие во флешмобе про скрап-уголки :) Тааааак интересно было посмотреть-послушать! Жаль, нельзя еще и пощупать)))) Такие мы все разные и одинаковые одновременно :)
Ну и призик от меня поедет....

Лена, напиши мне на serovajob@mail.ru

А теперь......кто помнит про интригу 1го сентября? :)
ИТАААААААААК *барабанная дробь*
Сегодня открылся блог Фабрики Декора! официальный, вдохновляющий и щедрый :) Уже конфетки раздаем! да и задания уже вот-вот появятся.
Поэтому, приглашаю вас присоединиться к блогу, записаться на конфету и вообще, давайте дружить :)

Если вам интересно, к чему тут я, отвечаю - я админю и этот блог :)

9 комментариев:

  1. Эх, отличная новость, но не получается пройти по ссылке, пишет только для приглашенных читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Лену) И тебя с новым блогом))) Жаль, не могу на него выйти, пишут, не приглашали меня туда...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, исправила :))))) можете заходить)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравушки. И спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо! Аааааа! Я первый раз что-то выиграла! Спасибо, Наташа! Давно мечтаю о твоих фишечках, они в фейсбуке уже давно красуются то на пляже, то еще где:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные новости! А конфетка так вообще... Хомяк повесился :))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)