Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 4 октября 2014 г.

Всемирный День Открыточника

Я себя особо крутым открыточником не считаю, но подарочек получила :) от G45 :)
Загляните в блог и погордитесь за меня :) а я пойду, поплачу что ли)) теребят они мне опять душу моими работами у себя в блоге)))

воооот

а еще я почти здорова и наследующей недельке, надеюсь, получится организовать еще одну онлайн тусню :*

всех целую-обнимаю, ну и вдохновения вам в честь праздника :)
и вот такая дразнилка-подглядашка :)


7 комментариев:

  1. Поздравляю! Представляю, как Вы рады!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с проф.праздничком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Порадовалась за нашихНаташ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, привет еще раз. Вот заходи в гости http://risya-life.blogspot.com/2014/10/blog-post_5.html
    я там штампки твои конфетные использовала - правда пока немного. Та задумка что у меня была не получилась ((((( штамп коротковат оказался. но буду еще думать. не залежатся!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)