Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 16 апреля 2015 г.

Кукожики. ДК Бумага-Марака

Хорошо быть в ДК :) Странички вот делаю :)
Сегодня я показываю работу по нашему скетчу :) он такой клаааасный :)


У меня странички про расстроенного ребенка и кукожики :) Все подробности можно почитать в блоге) особенно доставляет реплика ребенка)


А тут я запишусь во всякие задания)

i love scrap - эмоции до 28.04
ScrapMaster: 3 однотипныe геометрическиe фигуры. Do 30.04 у меня это кружочки)
Lemon Owl галерея :) собственно, это все Сова, бумага и высечки) из разных коллекций

 

9 комментариев:

  1. классно! плюс на лицо) на страничку даже) я тоже дк радуюсь) особенно, когда странички делать

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! История с кукожиками - это прям милота!

    ОтветитьУдалить
  3. ох хорошулька!!! спасибо за воспоминания))))))) скетч клевый....засматриваюсь....авось решусь придти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое название красивое - кукожики!
    Страничка чудесная, пропитана любовью, очень трогательная!
    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)