Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Блог-хоп в Бумаге-Мараке, ТОП и снова потрындеть

Всем привет :)
Для начала хочу пригласить всех поучаствовать в новом прикольном блог-хопе у Бумаги-Мараки :)
Призы раздаем и показываем, как храним чип-богатства :) Заходите поглазеть :))) Будет интересно!




 

И еще я обещала про новые пудры рассказать..но что-то я заболела, поэтому есть пока только видосики в Инстаграмме, бож, оно так все блестит, мимими

Вот кстати, хотела узнать, есть ли среди моих ПЧ любители глиттера и блестяшек?
Потому что я вот люблю.....После выходных у меня блестит весь дом и муж с ребенком в придачу :)

Я тут недавно жаловалась про не хочется скрапить.... так на выходных меня накрыло))) причем захотелось делать всякий бесполезный скрап. Это на фоне того, видимо, что мне для ДК нужно на выставку сделать три проекта, причем открытки низя, ггг
Затеяла как раз блестючий миник, абсолютно бессмысленный)))) но красиво ж! чесслово))) и по пути возникло еще пару идей на такое же бесполезное) Бесполезное в плане хранения воспоминаний, я имею ввиду. Так, непонятный арт для души) А у вас как с этим?

А еще у меня ТОП, в любимом Мемуарисе, спасибо :) греет душу!


1 комментарий:

  1. Глиттер, в принципе, не люблю. Но иногда без него никак. Вот Новый год, например. Снег, иней, свечки, ля-ля-ля...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)