Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 5 августа 2009 г.

Киевский зоопарк, встреча №6 и джинсовый кармашек)))

Ну вот, добралась я до того, что бы написать об очередной встрече киевских рукодельниц. Ну как о встрече... Было нас двое)))) Я и Аленка))) Мы молодцы - нам медальки))))
Алена делала очередную раскидушку))) а я вот соскрапила разворот маме в альбом. На этот раз про Киевский зоопарк:



Под большой фотой тэг-билет с историей зоопарка)))
А еще я утащила у Алены доски для тиснения))) Теперь разрабатываю мускулатуру руки правой))))

Кстати, вот если вы думаете что одного крокодила хватает только на дамскую сумочку - то вы глубоко заблуждаетесь. Еще и на ремень остается)))



Вот такой блокнотик я сделала... Давно хотела такой джинсовый кармашек))))



Блокнот совсем малышка: 10х7,5 см. На кармашке - ручная строчка. Для правдоподобности у кармашка есть подгибы))) в него даже можно что-нибудь положить))) надо только решить - что)

14 комментариев:

  1. Ну крокодайл отпад!!! Прям не могу как нравится сочетание такой, модный джинсик получился :-))) И разворот такой летний и ярко-позитивный, здорово :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб-пасиб))))
    стразиков на блокнот бабахнуть и будет модно не по-детски, гы-гы

    ОтветитьУдалить
  3. А мне странички понравились и фотки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасибо)))животных было тяжело поймать в объктив - было жарко, был полдень и они все попрятались в тени и домиках)))

    ОтветитьУдалить
  5. Видели б в живую эти фотки, качество и так отлично сфоткано )))))

    ОтветитьУдалить
  6. блокнот такой классный! очень понравился, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибо)))) надо только придумать, что в кармашек ложить))))

    ОтветитьУдалить
  8. какой зоопарк- глаз не отвести! а я так и не была никогда еще))) надо записать в список желаний)))
    джинсик очень понравился и идея с ремнем, а то я никак не наю куда теснить эту кожу змеи))0

    ОтветитьУдалить
  9. зоопарк большой, сама толком там не погуляла)))
    а кожа змеи-крокодила весчь!
    сколько аксессуаров)))туфли, кошельки, ремни, сумки....

    ОтветитьУдалить
  10. вот это кармашек!!!
    можно идею себе взять?))

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, можно))) правда она не моя...
    она общая уже)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой отличный блокнотик! И работы у тебя чудесные! Я хотела бы поделиться с тобой наградой, для этого перейди, пожалуйста, по ссылке http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный блокнотик!!! Кармашек - чудо! Как настоящий :) Можно идею слямзить?

    ОтветитьУдалить
  14. tanechca , конечно можно))к тому же повторюсь, на авторство идеи никак не претендую)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)