Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 5 февраля 2011 г.

Кексик к чаю. МК

Привет) Моя новая работа для блога "Все о скрапе в Украине" (с)
Праздников впереди много, а я так люблю дарить сладости.
Думаю, и вы тоже. Сегодня предлагаю сделать вам вот такую бонбоньерку в форме кексика:

Шаблон я взяла у замечательной местерицы Mel Stampz. Коробочка небольшая (11х8см), но очень милая. cupcake BOX   - по ссылочке шаблон для бонбоньерки.
Вот небольшой МК, как сделать такую бонбоньерку.
1. Сначала готовим основу. Распечатываем макет и вырезаем из плотной бумаги, я взяла дизайнерский картон.
2. Не забываем про сгибы
3. Теперь вырезаем корзинку из понравившейся бумаги. Я взяла бумагу с глиттером от GCD Studios.
4. Теперь надо испечь наш кексик))) Он у меня будет шоколадный)
5. Немного подрумяним при помощи чернил
6. И покроем вкусным кремом при помощи горячего эмбоссинга))) Ручкой для эмбоссинга я нарисовала крем, обсыпала его белой пудрой и подогрела)
7. Приклеиваем наш кексик к основе:
8. И добавим немного глиттера-сахарной пудры:
9. Теперь склеиваем боковинку, клапаны оставляем сверху, они потом закроются нашей корзинкой, а внутри будет красивая ровная стеночка:
10. И ложим кексик в корзиночку. Сначала приклеиваем низ, потом бока, а потом и переднюю-заднюю стенки. Их я приклеила только с краю, чтобы создать дополнительный эффект объема))
Вот наш кексик и готов!
Приятного чаепития!

5 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)