Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 10 октября 2016 г.

Не случайно - 2 или Pop-up Album Graphic45

Распиналась я в прошлом посте про совпадения и неслучайности и их стало еще больше :)
Начну издалека, как я пришла к жизни-то такой (это я про совместный проект).
Взяла ж я на заказ альбом (если кто читал прошлый пост - в курсе). Сижу значит, листаю ленту фейсбучную на той неделе, вижу там видосик Оли Котляровой про поп-ап альбом (а к поп-апу я питаю страсть последние лет девять)))))), на одном из разворотов увидела сердечко, подумала: "Класс, надо себе такое в альбом оформить заказной-то, будет клево".
Подумала-подумала, потом подумала, что надо будет сделать поп-альбом из Graphic45 что-ли, прикольно ж.
Ну и на этом первая часть заканчивается.
Буквально в пятницу в ленте уже блоггерской вижу новый пост от Оли White Rabbit, выложила она новый дизайн блога для девочки. Захожу посмотреть, а девочка оказывается полная тезка другой девочки (спикер на Форуме, который я вела - это по работе моей основной). И чет мне это так прикольно показалось, что я к девочке в блог пошла :) Хотя я редко хожу по блогам, которые Оля рисует)))
И тут самое интересное :) Захожу в блог - а там висит анонс СП, как вы уже из названия поняли - Pop-up Album Graphic45. Гг

Я офигела :)
И побежала ж смотреть, когда там старт и все такое. А старт был 1 октября. А первый этап заканчивался 9 октября. А на календаре - 7. Что делать? Благо мы 9го встречались с подружками поскрапить) Все свободное время субботы (это часов с 10 вечера) я вырезала, обдумывала концепт и писала стихи :) И мужа привлекла еще к стихам))))))) Свободное время закончилось в три утра :) Ну и в гостях я скрапила не как изначально собиралась - декор на ДР Бармалейки, а нечто из Graphic45.
А сейчас немного концептуального) вам же интересно, причем здесь стихи? ))))

Так вот, в голове родился мутант - альбом-декабревник-адвент-календарь. В одном лице :)
Каждая страничка содержит загадки, разгадывая которые деть будет получать подарки, плюс там есть место для фото и для записей, заполняться будет в процесс. Рассчитано аж на 7 дней-заданий.

Вооооооот

Ну и, собсно, все задания в стихах :)

Ну что, посмотрим на мои ночные фотографии?

По первому этапу (на который я опоздала, но может меня примут??????) я сделала не разворот, а первую страничку, вступление, так сказать)



На месте зеленой карточки будет фота :)

Детальки-вырезалки:



Открываем....блин, поп-ап штучки в альбоме это просто волшебство! А нам того и надо)


И вот так, слева местечко для записей, справа (опять же, на месте карточки) будет фотка)


И еще деталек немножко:



Правда без фоток не так интересно, но зато потом будет круто :)

А я пока пошла смотреть, что там на втором этапе :)

22 комментария:

  1. А ручки то помнят! Очень классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Все в нашей жизни не случайно, вот правда же))) Идея и стих замечательные)) я прям представила как это будет потом с фотками...круто-круто!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да)
      пасибки!!!! осталось еще на 3 дня написать заданий)

      Удалить
  3. Наташа, здорово! Классная задумка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мило-уютный альбом. Для ребенка очень интересен такой интерактив).

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как здорово придумано все совместить! Безусловно получится что-то суперское! Это видно уже по вступлению. Представляю, как это интересно для дать))) буду следить за продолжением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) самой интересно, что из этого выйдет :)

      Удалить
  6. Наташа, это судьба!! Рада видеть на проекте с такой красотой, ух!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно судьба :) спасибо за замечательный проект :)

      Удалить
  7. Волшебная идея, детки зачитают до дыр ;) Это ж потом столько эмоций будет оживать при листании страничек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Хотя прям вот до дыр не хотелось бы)))))))))))))))))

      Удалить
  8. Наташа, очень классная идея - уверена ребёнок будет в полном восторге!!! С фотографиями вообще круто будет - очень тёплый и уютный альбом получится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб) проверим-посмотрим))) обязательно расскажу, понравилось или нет малой)

      Удалить
  9. Захотелось сразу в декабрь!))

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно,стихи-это так здорово. Красиво, а с фотографиями вообще заиграет страничка.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)