Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Pop-up Album Graphic45. Второй этап

В этот раз я даже не последняя :) И даже вовремя!
Хотя разворот у меня занял целый день) как-то не стоило умничать и впихивать еще что-то поп-апистое :)
Но я ж не могу так, мне надо всего и сразу, да побольше! Посему на неделе изучала видосики с разными поп-ап конструкциями, остановилась на самой простой, и в итоге вызвала она у меня много мучений. Но об этом позже :)))
Начало истории можно посмотреть ЗДЕСЬ, а сегодня, немного неожиданно, но вы увидите конец :) А именно 1 января, подарки под елкой и вообще - Новый Год!

Просто когда смотрела задание второго этапа в голове моментом вспыхнуло - елка и подарки под ней! Отличные V-конструкции! Ну вот так и вышло, что сегодня 1 января у меня)


Мне понравилось, объемно когда))) Хотя сам разворот может и доработаю, пока в сомнениях)))


Но это не все) Завязочка развязывается (кто бы сомневался), а там....



Слева это место для восторженных описаний подарков) А справа будет фото, с подарками, конечно) Может в итоге это будет иначе оформлено, не най, но пока так) С гирляндой)))



Но это еще не все, гг. Если потянуть за цветочек...


Это и есть та самая пресловутая конструкция, которая доставила мне мороки))) Сделать-то я ее сделала))))) но что на нее прикреплять?) ггг


Но получилось как-то так. А прячется под ней список желаний на следующий год, аха :)


Ну и еще деталек :)


Вот пуговичка-чипборд с обратной сторонки - золотая :)


А чтобы шнурок было удобно вставлять, я кончик обмазала клеем и тоже в глиттер окунула :)


Заодно малой тренировка, хотя банты она и так уже отлично вяжет...
Ну и я ж оформила переплет, получился такой увесистый фолиант, я вам скажу


Вот такой мой разворот по второму этапу :)
Юля, спасибо за проект :*

34 комментария:

  1. Моя любимая бумага....замечательная работа..когда будет встреча принеси пожалуйста..ну хоть потрогать....

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классный какой!) Прям под елку захотелось.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) я бы и сама под такой не отказалась посидеть)

      Удалить
  3. суперррррррр! а вот этот "простой" элементу всех и каждого щас. я вообще думала, он и правда прост и себе такой делать) мы мне нужна для личного МК теперь, ты в курсе?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще он простой, сложно найти ему применение)) ибо верхняя часть прикрывает нижнюю....
      Но МК будет, а как же))) я ж приеду)

      Удалить
  4. Класс! Такое Новогоднее настроение появилось! Елочка,подарки и птичка извещает о скором-скором торжестве! Прекрасный фолиант!И как будет рада его Обладательница и хозяйка! Ведь с ним можно сидеть часами под елкой у теплого камина и разглядывать,дергать,раскладывать...... А что же дальше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)))) теперь нужно организовать камин, видимо))

      Удалить
  5. Очень красиво и фактурно. Обязательно возьму на заметку идею с елочкой, новогодняя графика как раз на почте ждет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки))) буду рада, если идея пригодится)

      Удалить
  6. Замечательная работа! Мне очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. такая красота! настоящая классика)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Отдельный респект за пробы в новых конструкциях) О той, на котрую не знаешь что приклеить, мы еще поговорим в ближайшее время))

    ОтветитьУдалить
  9. Стала замечать, что я теперь посты не просто рассматриваю, а еще и зарисовываю! Прекрасные идеи, прекрасное исполнение! Спасибо за удовольствие просмотра!

    ОтветитьУдалить
  10. Праздник к нам приходит))) Очень красиво и с настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная елка! Новогоднее настроение сразу создается.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Настоящее рождественское настроение!

    ОтветитьУдалить
  13. Празднично и нарядно!!!! Новогоднее настроение после просмотра появилось)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, разворот получился очень классным и атмосферным! очень понравилась конструкция!

    ОтветитьУдалить
  15. За один день разворот, да ещё с такими конструкциями...?? Просто Красота-красотенная!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)