Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 24 августа 2011 г.

Первая вЯзанка :)

Ну вот, не прошло и года, как я связала Настасье Игоревне кофтейку)
Первую в свой жизни...спицами) варежки не в счет))
Но деть категорически отказался позировать)) не верите???



АГА) и вот еще:


И еще:


Да-да:


Со слезами на глазах, кое как..Мать-мучительница, прямо:


Люблю божьих коров)))

Ну а еще подружка мимо нас проезжала) из Питера в Севас) С дитем)


Всем привет) Заходите на Конфетки!

7 комментариев:

  1. У мамы точно ручки золотые! А доченька такая забавная малышка. :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! и с коровкой конечно)
    мучитльница)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки супер )))
    Наташа,кофточка прелесть, да еще и с твоей любимой коровкой ))))

    ОтветитьУдалить
  4. вот мамашка- умничка!
    такая нежная-белоснежная кофточка!А коровка - это аппликация, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пасиб)
    Аня, типа того) связала крючком и пришила)

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Я когда сшила на Новый Год костюм Мини Мауса. Лера вообще не захотела его поначалу одевать, я так расстроилась, но все равно на НГ она была в костюма - сама залезла в него ))

    Кофточка - супер! Забраю свои слова обратно )) малявочка ну копия папа )) особенно на последней фотке :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, помню тот костюмчик)))
    А я говорила, что в Бармалейкиной от меня и нет ничего практически)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)