Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 27 августа 2011 г.

Поиграем в города? (приглашаю поиграть!)


Итак, нашла свободную минутку и предлагаю вам сыграть)
В города)
Все помнят такую игру, я надеюсь? Когда тебе надо назвать город начинающийся на последнюю букву города, названного предыдущим игорком?
"А в чем фишка?" - спросите вы.
А вот в чем :)

Мы будем делать почтовые карточки) С городами)))
Объясняю на примере.
Я делаю карточку, ну, напрмер, Антананариву. Что за карточка? Открытка 10х15, с фоткой города, названием (ну и всякие украшательства, почему нет))))).


А наобороте я пишу:
"Привет!
Пишу тебе из чудного города Антананариву, столицы не менее чудесного государства-острова Мадагаскара. Здесь водится много диких и не очень обезьян"
Ну т.е. вы пишите небольшое ессе на тему, как я провел лето в этом городе - немножко информации о нем, почерпнутой из Тырнете и переверенной в красивые фразы))
ну как будто вы действительно шлете карточку-привет из отпуска)))
Посему всякие Калуги и Архангельски не играют) Только Морокко, Пномпени и прочие Хульяки :)

Соответственно, следующий игрок делает карточку про город на "У" (Улан-Батор, например, очень экзотично и, кстати, моя мечта его посетить)))

Условия:
1. Цепочка из 5-7 человек (больше людей, больше цепочек)
2. Играем по Украине (или отдельная цепочка на Россию или другую страну)
3. Срок на изготовление - 3 дня
4. Заявки на участие до 1 сентября)

Записываемся!

8 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)