Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 17 сентября 2011 г.

Дневник скраппера. Глава 6. Обложка с окошком. МК



Очередная глава в "Дневнике скраппера" и новый МК для СкрапБутика (с)
Что мы видим в первую очередь, беря в руки фотоальбом? Отвечу, перефразировав известную поговорку: «Альбом встречают по обложке».
Лично я не сторонник обильного украшения обложек, потому что их основная функция все-таки практическая – защита содержимого. Поэтому мне очень нравится вариант обложки с окошком.
Сейчас  я расскажу вам, как его сделать.


  1. Из плотного картона вырезаем заготовку нужного размера с окошком (форма его, конечно же, может быть любой, и зависит только от вашего умения работать с макетным ножом). Сначала обклеиваем лицевую сторону. Я приклеиваю заготовку прямо к листу:
2. Вырезаем по внешнему и внутреннему контуру:
3. Для изнанки вырезаем из нужного листа детальку для обклейки и откладываем в сторону:
4. Берем плотную пленку (от упаковки, а я, например, использую пленку для обложек, которая продается в  канцтоварах). Отрезаем кусочек чуть больше нашего окошка – на ширину 2х стороннего скотча:
5. Приклеиваем пленку с изнаночной стороны:
6. Берем нашу отложенную детальку для оформления изнаночной стороны и приклеиваем ее.
7. Для декора я сделала рамочку. Технология та же: приклеиваем детальку лицевой стороной на бумагу, вырезаем по контуру:
8. Чтобы срезы смотрелись более «мягко», можно обработать их пилочкой для ногтей или наждачной бумагой:
Приклеиваем рамку и наша обложка с окошком
готова!
В принципе, кое-какой декор еще запланирован)))
Альбом понемногу движется..хоть я тяжело...да
Другие посты из "Дневника скраппера" (переходите, откроется выборка)))
Всем вдохновения и удачных выходных!

8 комментариев:

  1. Заходите ко мне за наградкой :)http://scraprusrus.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, клевая обложечка :) Как у тебя все аккуратненько вырезается :) И даже без плоттера:) очень красиво, с нетерпением ждем продолжения альбомчику:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, пасиб)после того, как я вырезала ножом сантиметровые буквы - мне все ни по чем)))
    Продолжения сама жду) что-то застопорился(((

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое за МК! Очень все понятно и доступно изложено! Замечательная обложка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так классно получается)альбом будет красивый!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)