Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 12 марта 2012 г.

Конверт для СД) тряхнула стариной)

После нескольких заказов от фотографов конвертов для СД, меня как-то от них отвернуло)
А тут была встреча с обмен подарками рукодельными...открытка - это что-то бесполезное, на блокноты настроения не было...дай, думаю, тряхну стариной, конвертик забацаю)
Да еще новая бумажка от Примы покоя не давала...И вообще в "Творим вместе" мне как ПД прислали шикарную палитру..как раз под бумажку))
Ну в общем, звезды сошлись, и вот что вышло)


Мне нравится) очень даже) не всегда я настолько тащусь от своих работ) В принципе-то, все просто...мятая ажурная салфетка, вощеный шнур, стразы, шэбби-лента, из бумаги вырезала веточку, фея и розы, +фишка и чипборд (все-таки я делаю классный чип, ыыыы). Чипборд покрыла перламутровой пудрой для эмбоссинга WOW с голубым отливом (поэтому чип на фото меняет свой оттенок, то серый, то синий...а на самом деле - серо-голубой) а на свет - голубой поярче))))
Объемчик:


А вот вырезанные элементы поближе:


И внутри) место для фото и кармашек на 1 диск:


Воооот)
И не забываем записываться на мини-конфетку)

19 комментариев:

  1. Красота) Конверт получился нежным таким) И чип классный у тебя);-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Швета, пасиб))) чипы даааааа) классные)))

      Удалить
  2. Ооо, Нат, суперский конверт!!! Пудра шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натик, пасиб) про пудру не могу не согласиться))

      Удалить
  3. Здорово! Очень-очень понравилось! И конвертик и чип классные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты здорово как!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый конвертик!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классииивоо)))Я тож захотела такой сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вперед))) особенно если есть эта бумажка))

      Удалить
  7. Здоровский и очень уютненький)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! замечательный конверт!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)